Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 13:59   #1
активист
Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
Лампочка [TS3] Работаем с одеждой из EAStore с помощью CAS Texture+Unitool

Работаем с одеждой из EAStore с помощью Delphy's CAS Texture+Unitool

Перед тем как начинать переделывать объект из EAStore учтите, чтобы благодарные пользователи смогли оценить ваше творение у них должен быть базовый предмет

Собственно ничего сложного в работе с объектами нет

1. Для начала изучаем мануал

2. Качаем и устанавливаем Delphy's CAS Texture+Unitool (дальше по тексту просто UniTool) и все что необходимо, согласно списка из мануала
Теперь о подводных камнях - в последних объектах из Store используется шифрование заголовков файлов (наверное, злые дяденьки не хотят, чтобы их перекрашивали, но ведь это нас не остановит), кроме того из-за ошибки в коде, UniTool (версия 1.9 - точно) не читает объекты с множественными превью (Thumbnails) - вылетает в процессе загрузки с необработанным исключением
3. Поэтому, качаем Декодер, 480 Кб

4. Запускаем декодер

5. Выбираем архив для распаковки
- жмем сюда

- выбираем файл


6. Можно изменить путь распаковки

а можно не менять

7. Жмем кнопку "Распаковать"


8. Открыв папку для распакованных файлов видим в ней один или несколько файлов

- каждый файл начинается с названия Sims3packа, который мы распаковывали;
- файлы с расширением png, совпадающие по именам package, содержат превьюшку;
- файл, заканчивающийся на _resource содержит ресурсы

9. Запускаем UniTool, выбираем меню File | Options...


10. Жмем кнопку "Add..." (Добавить...)


11. Выбираем файл, заканчивающийся на _resource



Теперь все готово для редактирования

12. Загружаем файл (не ресурсный - мы его уже добавили)



13. Признаком того, что все работает служит работоспособность 3D Preview в UniTool


14. Дальше работаем по мануалу начиная с шага 4

---

Если кто подскажет, что входит в Mesh в Sims3 (номера ResourceId или укажет статью где прочитать (можно и по-английски)), добавлю экспорт мешей в декодер (подсказывать в личку)
__________________
Белый, пушистый и злобный...


Последний раз редактировалось AnriRS, 31.08.2010 в 08:27.
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием