FreeSpirit, я читаю, просто нет времени отписаться из-за поступления и тренировок.
Насчет текста - просто не бойся добавлять эпитетов и прочих средств худ.выразительности. Возможно, описания того, что окружает героев, или, что они чувствуют в той или иной ситуации (сцене), но не в одной строчке, а более развернуто.
В качестве примера В качестве примера (не говорю, что надо слово в слово), выдернула кусочек из начала первой серии:
Цитата:
- Стивенсон! Не держи меня за дуру! Я прекрасно знаю, что ты имеешь доступ к той информации, что нужна мне! - зловещий женский голос полностью окутал небольшой подвальчик.
- Нет, сеньора, я не понимаю о чём Вы говорите! Я всего лишь фотограф, имеющий доступ к файлам моделей! - этот человек был очень напуган происходящим. Его голос сильно дрожал, а по лицу шёл пот, - Я же Вам говорил!
- Знаешь что, Стивенсон? Твоя заезженная пластинка мне уже надоела!
После этих слов, женщина достала пистолет и...прогремел выстрел. Она оставила труп на этом же месте, выкинула орудие убийства и ушла...
|
можно, допустим, так:
- Стивенсон! Не держи меня за дуру! Я прекрасно знаю, что ты имеешь доступ к той информации, что нужна мне! - зловещий женский голос полностью окутал небольшой подвальчик. Мужчина, сидевший на хлипком деревянном табурете, вздрогнул. За эти несколько часов, что он здесь провел, казалось прошло несколько лет. Он потерял счет времени. Где-то мерно капала вода, шуршали крысы, а перед несчастным мужчиной стояла та, благодаря которой он здесь оказался, вместо того, чтобы сидеть спокойно дома и заниматься любимым делом. Он не знал женщину, хладнокровно смотревшую ему в глаза, раз за разом задававшую один и тот же вопрос, и словно не слышавшую ответа. В ее глазах было что-то неотвратимое и страшное.
- Нет, сеньора, я не понимаю о чём Вы говорите! Я всего лишь фотограф, имеющий доступ к файлам моделей! - этот человек был очень напуган происходящим. Его голос сильно дрожал, а по лицу шёл пот, - Я же Вам говорил!
- Знаешь что, Стивенсон? Твоя заезженная пластинка мне уже надоела! - каждое слово, как удар хлыста по мостовой. Столь же безжалостен и режет слух. Женщина спокойно достала пистолет, словно играючи, понимая, что мужчина уже ничего не сможет сделать, и...прогремел выстрел. Она оставила труп на этом же месте, выкинула орудие убийства и ушла...
Когда пишешь каждую сцену, отвечай мысленно на вопросы:
Что чувствует герой в этот момент? Что его окружает? Может обстановка уже настраивает на определенную атмосферу. Как бы ты сам поступил в данной ситуации? Как может характер персонажа раскрыться в его словах и поступках?
Это все более полно раскрывает персонажа, делает его интереснее для читателя, ближе, "объемнее". Не бойся в тексте использовать сравнения, метафоры. Об этом я уже говорила. А главное - не отчаивайся. Все будет. Потихоньку, нарабатывая, шаг за шагом
