Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 21:34   #643
в бане

 Аватар для ЭНДИ
 
Репутация: -11  
Адрес: Япония, Токио
Возраст: 37
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс Додо Посмотреть сообщение
1. Я скачала архив и распаковала его указанной папке.
2. В папке Bin у меня автоматически появился какой-то новый файл
В Mods папка Files с блокнотом DDFMap и файлом Resource, точно такой, какой извлёкся в папку The Sims 3
3. Вопросы: в каком из resource.cfg изменять содержимое?
Папка Files не помешает Packages?
Вообще всё пока верно?
1) Папка "Mods" должна быть только в моих документах. Если есть где-то, то удали папку "Mods" с содержимым.
2) Распакуй содержимое framework.zip по следующему пути: C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ или C:\Documents and Settings\Имя_пользоватея\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3. При вопросе о замене файлов нужно согласиться.
3) Перемести файл resource.cfg в папку mods

Измени содержимое файла
resource.cfg на следующее:
Код:
Priority 500
PackedFile DCCache/*.dbc
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
Если используется этот метод, то манипуляции с игровыми директориями не нужны.

4) Помести моды по следующему пути:
C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Package или C:\Documents and Settings\Имя_пользоватея\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Package.
5) Все будет работать.
ЭНДИ вне форума   Ответить с цитированием