Глава VI
"Да, доктор, она непременно придёт на приём вовремя!"
Элайя настоял на том, чтобы Зельда прошла обследование у психиатра. И хотя ей было страшно признать необходимость этой процедуры, но Элайя был непреклонен: "Ведь твоё здоровье и жизнь нашего ребёнка неразрывно связаны!", и скрепя сердце, Зельде пришлось отправиться к врачу.
"Нет-нет, не волнуйтесь, ничего страшного!.. Вам просто нужно немного отдохнуть!" - почему эти слова не успокоили Зельду, а только ещё больше встревожили? И неспроста, потому что после беседы с врачом Элайя, пряча глаза, сообщил, что ей нужно какое-то время провести в клинике. Зельда в первое мгновение оцепенела, потом с негодованием выдохнула: "Как?! Ты сдаёшь меня в сумасшедший дом?!"
"Дорогая, время быстро пролетит, и ты вернёшься окрепшая и полностью здоровая..." - бормотал Элайя, глядя вслед рыдающей жене, которую уводили по коридору.
На душе скребли кошки. Врач сказал, что Зельда небезнадёжна, но сколько времени продлится её болезненное состояние, никто не может сказать заранее. У Элайи буквально разрывалось сердце от жалости к любимой женщине, но оставлять её наедине с маленьким сыном было совершенно невозможно...
День рождения Элиота отпраздновали вдвоём. Сансет-Велли гудел от сплетен об Иноках как плечиный рой, приглашать домой никого не хотелось.
Впрочем, Элайя не чувствовал себя одиноко, ведь теперь Элиот составлял ему весёлую мужскую компанию. Малыш требовал неусыпного внимания, и волей-неволей они всё делали вместе.
Элайя с удовольствием исполнял свою отцовскую роль "учителя всему важному в жизни", а Элиот с детским восторгом хотел делать всё "как папа".
"И запомни, сын, мы в ответе за тех, с кем связаны волей демиурга!"
Элиот рос смышлёным мальчуганом. Элайя только диву давался, как маленький ребёнок может сам научиться читать?! Тем не менее, Элиот, неумело переворачивая страницы детских книжек, читал и перечитывал полюбившиеся сказки.
Развивающие игрушки тоже не простаивали без дела. Пока Элайя строчил очередной роман, Элиот увлечённо засовывал кубики и цилиндры в подходящие на его взгляд отверстия.
Как ни хотелось Элайе побольше времени проводить с сыном, необходимость работы никто в его жизни не отменял. Те более, что пребывание Зельды в клинике выливалось в дополнительную кругленькую сумму. Впрочем, Элайя успешно справлялся со всеми трудностями на своём рабочем месте, и босс по-прежнему взваливал на его плечи все непредвиденные затруднения. Элайя не жаловался, работа помогала забыть о тех проблемах, на которые он никак не мог повлиять.
Как нельзя кстати пришлись сейчас те небольшие дивиденды, которые приносил книжный магазин, поэтому Элайя решил приобрести акции ещё и продуктового супермаркета.
И всё же Элайя очень скучал по Зельде, по тем временам, когда они только познакомились, и всё у них было легко и безоблачно.
Не обошлось в этой почти идиллии и без эксцессов. Приходящая няня стала больше интересоваться папой, нежели сыном. Вначале Элайя с благодарностью принимал добровольную помощь девушки, которая с радостью присматривала за ребёнком сверх положенного времени, когда Элайя задерживался на работе. Но вскоре он начал недоумевать по поводу её тихих вздохов и томных взнлядов в сторону молодого, и как ей казалось, такого одинокого мужчины. А уж когда Элайя наткнулся на Фелицию в собственной супружеской спальне, его терпению пришёл кер...

закончилось, в общем, терпение
Элайя выгнал незадачливую няню и задумался над тем, не пора ли Зельде вернуться домой?
Тем более, что подрос Элиот, и ему пора в школу. Кто же будет помогать мальчику с домашними заданиями?