Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
1 серия
Здравствуйте, или, как говорят у нас во Вриндаване, «Раде-Раде!». Меня зовут Сатьявати Сурья и я живу в небольшой деревушке в Индии. Я девушка, у меня зелёные глаза, я не ем мяса, а потому я стану наследницей Солнечной династии и обладательницей магического камня Шьямантака, который дарует своему обладателю 40 кг золота каждый день. Мне осталось только выйти замуж за достойного человека из древнего рода, и тогда я смогу стать обладательницей огромного особняка на холме и 2 миллионов симолеонов на счету. Но обо всём по порядку.
Это я и моя сестра Сарасвати, пока еще в мамином животике.
Моя мама особенная, её зовут Сахасра Нама, в замужестве Сурья. Она родилась и выросла в Нандиграме, на болоте среди туманов, где и встретила папу. Сахасра сирота, видимо поэтому для неё очень много значит семья, к тому же, именно это стало причиной того, что камень Шьямантака может наследовать только девочка, рожденная от мужчины из благополучной семьи.
Сахасра воспитывалась в приюте, а на своё совершеннолетие решила заняться частным сыском. Занамаясь делом об угоне, мама познакомилась с папой.
Папа у меня настоящий романтик, так что у Сахасры не было шанса.А когда папа написал её портрет, мама окончательно сдалась.
Они поженились.
Когда мама забеременела, ей попалось дело об убийстве. Сахасра была отличным сыщиком, а потому выследила убийцу без проблем. Однако он оказался из могущественной бандитской группировки, которая контролирует целый штат, и маминой жизни стала угрожать смертельная опасность, а потому встал вопрос о том, чтобы покинуть Нандиграм, с его мрачными болотами и вечными туманами.
Был созван семейный совет.
Папа, как настоящий мамин защитник, уговорил всю семью переехать во Вриндаван, где всегда солнечно, и живут приветливые люди. Вот тогда мы и переехали к морю!
Родились мы с Сарасвати уже во Вриндаване, в больнице с видом на море, и мерный шепот волн убаюкивал нас перед сном.
После нашего рождения маму как-будто подменили.
Она уже не бралась за расследования, и в основном пропадала за границей – искала ценные древности. В прочем, её можно понять. Жить в доме, даже очень большом, с семьёй из восьми человек не легко. Недели, а иногда даже месяцы, мама пропадала за границей: то в Англии, то в Болгарии, то в Сибири. Зато вскоре мы остались в доме в четвером, так как остальная семья переехала в дом по соседству.
Воспитывал нас папа, и он вложил в нас всю свою любовь.
Учил ходить, говорить, писать, считать, читал сказки перед сном, делал с нами домашнюю работу, когда мы пошли в школу. Но больше всего я любила, когда он рассказавал нам с Сарасвати истории про него и маму: как они познакомились, как начали встречаться.
- Это случилось одним летним вечером, - начал он. - Мы пошли в поход и нашли чудесное место на берегу. На небе не было ни облачка, вода в Ганге была теплая, как молоко, поэтому мы с Сахасрой нежились на берегу.
Бабочки летали с цветка на цветок, а рыба выпрыгивала из воды. Вечером, на закате, я поцеловал вашу маму и сказал: «Любимая, мы прожили с Тобой в браке два года и я очень счастлив, что встретил Тебя.
Но я хочу, чтобы наша семья стала полной, чтобы отец смог гордиться не только своими победами, но и внуками. Сахасра, я хочу иметь от Тебя детей! Пойдём!» И мы пошли в шалаш, который я построил на берегу специально по такому случаю.
Папа замолчал, и видно было, что он уже не здесь, а на берегу той реки – целует маму и говорит, что хочет моего и сестренкиного рождения.
Потом он вдруг погрустнел и вздохнул. Заметив, что мы всё еще не спим, Мукунда приказал нам: «В постель, живо!», и ушёл к себе рисовать. Не знаю как Сарасвати, а я долго не могла заснуть и ворочалась, мечтая о том, что из далекой страны придет принц, полюбит меня с первого взгляда, и у нас всё будет так же романтично, как у родителей.
Когда я уже засыпала, услышала, как хлопнула входная дверь, и кто-то торопливо зашагал в кабинет. Потом я услышала, как мама громко зовёт: «Мукунда! Мукунда! Дорогой!», и всё затихло. Я прокралась к кабинету и прильнула ухом к двери, но было плохо слышно.
Всё, что удалось разобрать, это как мама сказала «он обладает великой силой», потом они что-то тихо обсуждали, и папа сказал: «Сахасра, это твоя находка, поэтому поступай с ней, как велит твоё сердце», а мама ответила: «я напишу завещание».
Утром вся семья собралась за завтраком. Сарасвати очень обрадовалась увидеть маму. А я не выспалась, поэтому мой восторг не был таким бурным.
Сахасра была странная. С одной стороны, она была в отличном настроении - навезла нам подарков и игрушек, соблазнительно улыбалась папе. Но с другой стороны, мама посмотрела на нас с Сарасвати так, как-будто увидела только сегодня.
- Я хочу вам что-то показать, - сказала Сахасра и потянула нас во двор.
Сарасвати увидела камень первая и громко воскликнула: « Ого!»
Зрелище было действительно впечатляющее: в середине двора, обнесенный изгородью, стоял пьедестал, на котором лежал небольшой камень красного цвета.
- Это магический камень Шьямантака. Я нашла его в заброшенном храме Адидева, высоко в Гималаях.
Существует легенда, что камень этот нельзя найти, он сам приходит к своему хозяину, выбирая его по качествам характера. Шьямантака не из нашего мира, а с райских планет.
В том, что это чудо точно не отсюда, было видно невооружённым взглядом.
Камень сверкал, как раскалённое Солнце в полдень, освещая и согревая округу своим светом. Мою сонливость как рукой сняло.
Мама продолжала:
- Шьямантака дарит своему обладателю 40 кг золота высшей пробы каждый день, а также здоровье и долголетие...
Но я уже не слушала маму. Я не могла отвести взгляд от этой красоты. Мне казалось, что я вижу Сурью, величественного и неописуемо красивого мужчину, который поднимает руку, чтобы дать мне благословение. Я как-будто впала в транс, потеряв счет времени.
- Сатьявати! Сатьявати! – Сарасвати трясла меня, как грушу, чтобы вернуть на землю из заоблачных далей, где прекрасные мужчины и женщины говорят стихами, пьют нектар и летают на цветочных колесницах.
- А? – я растерянно смотрела по сторонам, пытаясь понять, кто я и где.
И увидела её взгляд. Сахасра смотрела на меня изучающе, как удав смотрит на жертву, размышляя, достаточно ли свеж и калориен обед. Но потом мама улыбнулась, осветив своей улыбкой всё вокруг, а вместе с ней заулыбался и папа, Сарасвати и я, и, толкая друг друга, мы побежали в бассейн купаться.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Satyavati, 19.08.2010 в 18:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|