Всё что угодно, даже самую-пресамую дикую выдумку, можно описать логично, было бы желание.
К примеру, ситуация в предыдущей серии. Нужно, чтобы главный герой узнал о том, что загадочная незнакомка внутри как бы пустая. Он привозит её в больницу, а потом со спокойной душой валит на работу. А в этой больнице врачом приёмного отделения работает его хороший знакомый... назовём его Максвеллом Эддисоном (гыы

) Максвелл - добродушный приятный человек, женат, двое детей (мальчик и тоже мальчик). Старшему восемь, младшему три. Жена не работает, заниматся воспитанием детей. Эддисон любит играть в гольф и стричь зелёный газон около своего белого дома под красной крышей.
Это я так, чтобы ввести в курс дела. А нужен нам доктор Эддисон только для того, чтобы он немного полечил куклу.
После работы главный герой - Чак, если не ошибаюсь - решил заехать в больницу, узнать, как там найденная им девушка. Несколько минут он цапается с вредной регистраторшей, которая не желает ему ничего сообщать, но тут на его счастье мимо проходит Максвелл. Врач немедленно хватает Чака за рукав и решительно тащит в свой кабинет. При этом лицо у Эддисона такое, словно он только что наблюдал высадку зелёных марсиан на крышу больницы. Затолкав главного героя в кабинет, тщательно заперев дверь и зачем-то задёрнув шторы, доктор интересуется, что за чертовщина вокруг него творится. Чак недоумевает. Максвелл спрашивает, почему Чака интересует эта девушка. Чак отвечает, что нашёл её на лавочке и вызвал скорую. Тогда Эддисон достаёт откуда-то из недр своего заваленного всяким хламом стола рентген-снимок, на котором изображено нечто. То есть, вроде бы человек, но как-то немного пустой, даже рёбер нет.
Максвелл спрашивает, как Чак может это объяснить.
Чак возражает, что врач здесь Эддисон, поэтому объяснять как раз должен он.
Эддисон, нервно меряя шагами комнату, объясняет, что это - снимок той девушки, узнать о состоянии которой Чак пытался у регистраторши.
Чак ошарашивается.
Эддисон сообщает, что это дьявольщина какая-то. Потому что у девушки есть пульс, только непонятно, что перегоняет кровь по телу, потому что сердце, как видите, отсутствует. Кстати, кровь у неё тоже есть, и, что забавно, анализы сообщают, что пациентка полностью здорова. Удалось поставить капельницу без проблем, то есть сосуды на месте. Температура девушки нормальная. Зрачки на свет реагируют, вообще все рефлексы в норме. Но вот органов как-то не хватает. МРТ Эддисон делать не стал, потому что знать не хочет, на месте ли у этой красавицы хотя бы мозги. А хочет он забыть обо всём этом, как о страшном сне. Хочет лечить людей от гриппа и ветрянки. Хочет принимать малолетних симулянтов, пытающихся откосить от занятий в школе. Хочет спокойно спать по ночам. Хочет играть в гольф по выходным. Хочет просыпаться от воплей младшего сына и спотыкаться о ролики старшего. Хочет спокойствия, чёрт возьми! А вот это (жест в сторону рентген-снимка) вполне может его, Максвелла Эддисона, спокойствия лишить. Особенно если покинет пределы этого кабинета. На данный момент об этой более чем загадочной, жуткой, пугающей аномалии знают только три человека - ты, Чак, я, Максвелл, и рентгенолог, уверенный, что ему это с перепоя почудилось. Кстати, рентгенолог уже решил бросить пить.
Чак уверяет, что его сложившаяся ситуация не радует точно так же, как и Эддисона.
Максвелл вздыхает, садится за стол и сообщает, что, пусть его обвинят в трусости, но он не желает приближаться к этой девушке ближе чем на три метра. По правде говоря, он вообще не хочет находиться с ней в одном здании. Потому что ему очень-очень страшно. И он очень надеется, что Чак окажется смелее него, поэтому заберёт это нечто из больницы и положит на место, то есть на ту самую лавочку, где нашёл.
Чак заявляет, что три ха-ха, ни за что.
Но после долгих-долгих уговоров он всё же соглашается, обрадованный Эддисон обещает взять все возможные проблемы с бумажками да документами на себя.
И вот, наш главный герой, стараясь не завопить от ужаса, забирает куклу из больницы... а дальше я уже не знаю.
Вот это во всё я понаписала только для примера, я никому не пытаюсь навязывать, что сюжет должен развиваться именно так)