Двуликий "Glee" или это уже не так здорово, как было

Сериал Glee стал одним из самых чрезвычайно очаровательных шоу последнего времени. Однако, и одим из самых шизофреничных. То, что началось как захватывающая история о подростковых проблемах, неудачниках с множеством несвоевременных песен и танцев, в настоящее время превращается в гораздо большего мультимедийного зверя.
Было бы интересно понаблюдать, как тот, кто смотрел только талантливый пилот первого сезона, стартовавший больше года назад, будет реагировать на недавний эпизод, посвященный Бритни Спирс. Помимо Уилла Шустера, Сью Сильвестр и Рэйчел Берри (сбросившей около девяти килограммов и укоротившей свои волосы на 12 сантиметров), я бы предположил, что зритель узнает очень мало знакомого. Это не обязательно плохо. Многие шоу, задавшие определенную тематику и тон в своих пилотах, как бы то ни было, отходили от намеченного. Но Glee изменился настолько, что даже его персонажи-неудачники начали поддерживать самодовольную манеру держаться. Произошло изменение общей атмосферы в сериале, это случилось так быстро и так безумно, что некоторым трудно сориентироваться, вглядываясь в кадры нового эпизода.
В недавнем обзоре шоу «The A.V. Club» Тода ван дер Верффа был придуман термин "3 Glees". Это определение характеризует тот факт, что Glee находится в ведении трех писателей-сценаристов, все с одинаково мощным талантом повествования: Райан Мерфи (создатель сериала), Иэн Бреннан и Брэд Фэлчак. Но вместо последовательной совместной работы в унисон, каждый сценарист, кажется, вынашивает разные идеи того, что именно нужно для сериала. Хор Бреннана – это спокойное шоу, продуманная комедия с нотками печали о разбитых мечтах в небольшом городке штата Огайо. Хор Мерфи является стилизованным музыкальным чудищем, а Хор Фэлчака - сочетание двух предыдущих стилей.
Эффект иногда заводит в тупик, Glee стал похож на телевизионную версию русской рулетки, в барабане заряжены два патрона, две каморы заполнены блестками, а две оставшиеся пусты. От недели к неделе в сериале, действительно, наблюдается все меньше согласованности. Даже в этом сезоне в течение трех недель были показаны эпизоды о медикаментозных Бритни Спирс-галлюцинациях, религиозной напряженности в малых городах Америки и вопросах самоуважения, типичных для выпускников средней школы.
Несмотря на такую непоследовательность сюжета, Glee остается абсолютно смотрибельным шоу, но не обязательно великим. И даже если сериал станет менее занимательным, скорее всего это отнюдь не убавит критики.
То, что может генерировать столько денег через iTunes и другие вспомогательные средства просто должно быть хитом. Это не похоже на обычных фанатов мюзиклов, ведь на телевидении есть и другие шоу.
Для полного наслаждения сериалом, зрителям нужно ждать каждый вечер вторника, а это сложно. К какому-то моменту они просто выберут другую передачу.
Как считаете Вы? Шоу теряет свои позиции или "Glee - это навсегда"!?
источник