Фимка, у нее 3 желания и одна цель. Страхов нет.
Постараюсь объяснить... в общем, основное отличие "историй" в том, что там помимо свободной игры можно выбрать сюжетную линию - тебе дают готового персонажа и надо играя за него выполнять цели-задания. Например, Ритолетта переехала к своей тетушке. Приходят познакомиться соседи, появляется цель - "поздороваться с соседями". Здороваешься, цель выполняется и через какое-то время вместо нее появляется следующая - например, с кем-то поговорить или кого-то пригласить. И так далее. Всё это сопровождается видеороликами, диалогами симов (которые можно прочитать), мыслями персонажа...
В "житейских историях" сюжетные линии две - история Ритолетты и история Винсента.
В свободной игре (и в стандартных семьях после прохождения сюжета) целей нет, только 4 желания и ни одного страха.
Что касается
"почему она хочет вырасти"... изначально у Ритолетты стремление к богатству было, но я с помощью SimPE ей поставила стремление к знаниям

. Т.е. у нее стремление к знаниям теперь, просто на видео видно плохо.
Вот