Пайк, и снова твои эльфийки поражают воображение. Хелена великолепна, но Мария пленяет взор свежестью своего образа! Казалось бы, столько прекрасных женщин ты уже создал, разве можно придумать что-то иное - ещё лучше?
Девушка нереальная. От неё будто исходит нежное мягкое сияние, словно она видение. Изящный элегантный наряд, естественность позы, будто пойманной невзначай, создают сочетание парадности и интимности. Необычайное лицо с живым неуловимым выражением, как бы изменяющимся у нас на глазах.
Мягкость освещения вносит в "картину", ощущение камерности и живое чувство природы.
Эту работу можно сравнить, разве что, с портретной живописью 18 века. А именно с образами портретов Гейнсборо, наполненных воздушностью, прозрачностью светотени. В портрете Марии, как уже сказала Юнона, сказочная игра света и обработка. В этом схожесть с характерным живописным приемом Гейнсборо, как бы растворяющего один цвет в другом, что придает неразрывное единство целому.
На меня произвела неизгладимое впечатление последняя работа, особенно портрет Марии. В нём есть магнетизм.
ps: картины 
Томас Гейнсборо
"Достопочтенная Франциска Дункомб"
Год создания 1777

Томас Гейнсборо
"Портрет мисс Хаверфилд"
Год создания 1780

Томас Гейнсборо
"Портрет дочерей художника с бабочкой"
Год создания 1756

Томас Гейнсборо
"Утренняя прогулка"
Год создания 1785