Сообщение от TPEHEP
Разрешите подписаться. Для мечтающих и несогласных поясняю как геймдизайнер:
Петсы, они же питомцы - это туева хуча работы в виде создания новых мешей этих самых животных и проверки/отладки их взаимодействия с окружением. Т.е. для непонятливых - как реагирует на объект типа "стул" маленький меш (кошка)? Как большой (собака). Это огромная работа, это бездна анимаций, это куча багов сразу, во время и после. А вы еще кричите про дополнительные меши (огромный-лошадь, гигантский-дракон, средний-обезьяна и т.д. и т.п.), а все это работа. Мощностей компьютера, как ни странно это будет слышать многим, от вас на это особо не понадобится. Это _работа_. Приписывать к аддону, подразумевающему такой объем работы еще какие-либо функционалы - означает не отбить затраченных на него бабок (а разработчики, вы не поверите, тратят на разработку бабки и потом терпят чудовищные убытки из-за малейшего недочета).
Сезоны, они же погода - функционал сложный больше с точки зрения программирования. Он красив, нужен и интересен, но очень быстро перестает ценится играющим человеком, перестает замечаться, замыливает глаза, он бы (бы) как раз отлично сочетался с функционалом в виде путешествий, ибо последнее сделать легко, быстро и вопрос только в левелдизайне и незначительно арте. Т.е. первое сделать сложнее (погоду), но игроки быстро перестанут его ценить, а второе легко (новые места странствий), но игроки будут кричать про то, что "как в мире приключений все, аааааа, с нас рубят деньги, аааааа". (Все время не понимал, что можно срубить с денадцатилетних "покупателей", но это к слову). А вот если совместить первое со вторым - сочетание будет идеально.
А теперь разрешите оговориться, что все вышеизложенное есть только мои размышления на тему, пускай и с проффесиональной точки зрения, но к реальному положению вещей могущие не относиться.
|