Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 19:34   #7
бывалый

 Аватар для TPEHEP
 
Репутация: 36  
Возраст: 42
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reddor Посмотреть сообщение
TPEHEP, хоть что говори, но поклонницы Симс обязательно завалят их слезами о погоде или питомцах. Я думаю для ЕА сделать погоду и т.д и т.п это нормальная работа.Ведь а над Симс работает не 7 человек, а целая большая команда. И можно посмотреть как они умеют делать всякую живность. Возмём к примеру Dragon Age - там есть большие существа, пример - Огр. И встречается он там очень часто и бывает во всяких узких местах. При том что в игре много всякой мелчёвки (предметов), она робит без глюков. ЕА это не компания разработчик мини игр из 1n - человек, это корпорация с огромным опытом, и огромным числом сотрудников. Но тем не менее нельзя утверждать что возможное дополнение будет без глюков, и прочих неприятностей.
Речь не о том, что их не будет. Речь о том, что совмещать животных с погодой нерентабельно с экономической точки зрения и только. Значительно рентабельнее разнести их на разные аддоны по описанным мною причинам. Опять таки, я не утверждаю что именно так и будет сделано, говорю только о том, что лично я считаю правильным в плане подходов к разработке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от lad-98 Посмотреть сообщение
nikk Я тоже имею толк в создании играх, ты прав, но насколько мне известно каждая меш вызывается только когда она востребована, а не сразу все вместе запускаются То бишь даже не самые мощные потянут, да и с сумерками были очень много глюков, но люди то не слишком панику бьют
Это, прошу прощения, особенно заметно, если смотреть на указанный тобой в статусе возраст

И да, я говорил о том же - меши не должны вызывать проблем в плане производительности машины, я только о том, что их нужно _делать_. Это работа. Работа большая. Например сим (один) - это восемь мешей. Т.е. младенец, ребенок, старший ребенок, подросток, взрослый и старик. Плюс - два беременных (ранняя и поздяя стадии. Одежду я сейчас пока игнорирую, ее делать легче, ибо делается на базе имеющихся мешей с привязкой к ним. Каждая зверушка - это минимум три меша - маленький, взрослый, старый. Коты и собаки - это уже минимум шесть. Прося еще лошадь и (например) дракона - вы в сумме получаете минимум 12 мешей, т.е. просите разработчиков повторить объем работы, сопоставимый с объемом работы над симами как оригинальной игрой. Речь шла об этом.
__________________
Мало стать лучшим. Нужно еще чтобы все остальные сдохли.
Чингизхан

Последний раз редактировалось TPEHEP, 11.01.2011 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
TPEHEP вне форума