Насчет вопроса по коллекциям. Хочу напомнить, что правила тогда составлялись и обсуждались по аналогу правил для TS2. Там похожие категории, например: все воспоминания, беременность от НЛО - были в категории коллекции. По аналогии в TS3 распределяются в раздел коллекций некоторые достижения. Или вы предлагаете для каких-то достижений ввести новый подраздел в балловой системе?
Цитата:
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
|
В симс 2 давался один бал один раз за беременность от инопланетян, в симс з инопланетян нет, поэтому взяли призраков. Когда это предлагалось в обсуждении - идею поддержали.
Цитата:
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается 1 раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
|
Про навыки сказала - коллекция сертификатов за навыки.
Цитата:
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
|
тут возможно было бы рациональней давать один балл за
каждое превращение.
Цитата:
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
|
так же как с беременностью от призрака - один балл
Ограничение - "считается один раз" пишется для того, чтобы не так легко было эти баллы зарабатывать. По-моему это вполне рационально, иначе тех же навыков можно прокачать на 70-100 баллов.
Цитата:
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
|
С машиной времени та же ситуация - их тоже можно на конвейерное производство пустить и баллы легко заработать - так что одна машина - один так сказать уникальный предмет на семью - коллекция.
А вот с роботами там наверное нужно поступить так же как с превращениями симов в мумии - за каждого собранного 1 балл, и вроде там не только собирать их можно...