TeaWitch, ну, собственно, я в самом начале написала, что этот алгоритм един для всего.
Что лично мне известно из опыта обмена паттернами - они зависят от версий игр отправителя и получателя, а также от версии воркшопа, в котором сделаны. Чем в более поздней версии они сделаны, тем больше шансов их доставки - она практически 100%.
Например на TSR принято обновлять свои работы с выходом каждого дополнения, и паттерны периодически обновляются в новой версии воркшопа. Недавно мне пришлось таким образом переделывать свои паттерны, которые не появлялись в новой игре, будучи сделанными в прошлом году.
TeaWitch, постарайся делать без доп. контента. Уверяю тебя, это вполне возможно. Поиграй с базовыми - меняй им по отдельности каналы самым неожиданным образом, и ты обнаружишь много сюрпризов - я об этом уже
писала целый роман. Там из ткани можно сделать дерево, из мрамора - вязаный свитер. Стоит только поколдовать и поэкспериментировать. Просто игроки за два года, по-моему, так этого и не поняли. А ведь именно на это намекали разработчики - что не будет необходимости применять сторонние загрузки.