Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2008, 23:39   #86
Незримый дух
Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Бронзовая медаль 
 Аватар для Berenicka
 
Репутация: 438  
Сообщений: 369
По умолчанию

Мне кажется, что разработчики избрали так сказать "интенсивный" путь развития симс. "Экстенсивный" мы наблюдали при переходе от симс1 к симс2 - визуально разницу сложно не заметить, а вот суть оставалась точно такой же. Конечно, появилось много новых возможностей, в первую очередь, имхо, возможность прохождения симом разных возрастных уровней.
А вот при переходе от симс2 к симс3 большее внимание видимо уделялось именно игровым аспектам. Сколько нововведений мы уже знаем, а сколько узнаем в будещем... Многим конечно не нравятся такие метаморфозы, игра практически меняет свой жанр. (сама я пока ничего об этом не думаю, мало информации, мало!)
А вот что вы хотели от самих симов и их окружения, мебели? Ну что разработчики могли с ними такого ново-сенсационного сотворить? Не знаю, моей вобщем-то не бедной фантазии, явно не хватает для ответа на этот вопрос. (ну, разве что, ставить предметики не так параллельно/перпендикулярно друг другу)
__________________
Never cared for what they say
Never cared for games they play
Never cared for what they do
Never cared for what they know

Forever trusting who we are and nothing else matters
Berenicka вне форума