15.03.2008, 23:39
|
#86
|
|
Незримый дух
Сообщений: 369
|
Мне кажется, что разработчики избрали так сказать "интенсивный" путь развития симс. "Экстенсивный" мы наблюдали при переходе от симс1 к симс2 - визуально разницу сложно не заметить, а вот суть оставалась точно такой же. Конечно, появилось много новых возможностей, в первую очередь, имхо, возможность прохождения симом разных возрастных уровней.
А вот при переходе от симс2 к симс3 большее внимание видимо уделялось именно игровым аспектам. Сколько нововведений мы уже знаем, а сколько узнаем в будещем... Многим конечно не нравятся такие метаморфозы, игра практически меняет свой жанр. (сама я пока ничего об этом не думаю, мало информации, мало!)
А вот что вы хотели от самих симов и их окружения, мебели? Ну что разработчики могли с ними такого ново-сенсационного сотворить? Не знаю, моей вобщем-то не бедной фантазии, явно не хватает для ответа на этот вопрос. (ну, разве что, ставить предметики не так параллельно/перпендикулярно друг другу)
__________________
|
|
|

|