Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 23:46   #170
активист
Золотая звезда 
 Аватар для Lisbeth
 
Репутация: 1500  
Адрес: Ницца
Сообщений: 1,787
Лампочка 9

Почему-то очень сильно расстроилась, печатая этот отчет. Возможно, он немного смешанный и грустный...

9. Важное решение (I часть)


Только когда теряешь, понимаешь, насколько сильно ты любишь... (с).



С чего начинается каждый новый день семейства Марвел? А точнее, с чего начинается мое утро? С того, что я вскакиваю с постели и бегу смотреть, чем занимается Элиот. Он сейчас что-то увлекся спортом – постоянно мучает родительскую беговую дорожку.


Последнее время мы друг без друга не можем – везде ходим вместе. Правда, подружки в школе постоянно хихикают – мол, Андреа изображает лучшего друга, а на самом деле влюблена по уши. Но ведь вы то знаете, что это не так, да? Ничего я в него не влюблена! А все эти дурехи просто завидуют, и стоит мне только грозно взглянуть в их сторону, как все сразу молчат. Не хотят со мной связываться, ага. Недавно звонит Лолли – мы с ней чуток поболтали, и вот отрывок из нашего разговора:
-Ну как там твой Элиот?
-Он хорошо, и он не мой.
-Да, - издевательский тон. –А мне кажется, он давно уже в тебя влюблен.
Я в ярости бросаю трубку. Ну-ну.
Вообще, мы сейчас дружим втроем – я, Лолли и Эдит. Конечно, у Эдит куча своих подружек из младших классов, но иногда и она присоединяется к нам с Лолли.




Но, если не обращать на все слухи внимания, я сейчас очень даже счастлива. С Элиотом мне хорошо – и это главное. Он смешной, немного хитрый и всегда очень ответственный. Что обещает – всегда выполнит. Правда, он постоянно находится в командировках по этой его работе – а я сижу дома, отчаянно ему завидую и одновременно…скучаю. Почти всегда он уезжает на неделю, бывает, что на две, а один раз его не было месяц. Вернулся он тогда бледный, какой-то взволнованный, весь в синяках и царапинах, страшно извинялся за свое исчезновение (особенно перед мамой, ведь он ей как сын стал, мама очень тяжело переживала его отъезд), но на следующий день опять уехал на два дня. Мы не спрашиваем его о причинах отъездов, а сам Элиот ничего не рассказывает… я прямо не знаю, что и думать. Вроде бы, в Аль-Симаре сейчас совсем не спокойно: какая-то группировка терроризирует местных жителей, ну и какого черта тогда Элиота туда несет?! Как бы то ни было, я почему-то никогда не спрашивала его… он просто садился рядом со мной, брал мои руки в свои ладони и тихо шептал: «Когда-нибудь ты все поймешь… когда-нибудь…». Тут же вставал и уходил. А я не знала, да и не знаю сейчас, что думать…



***

Но время шло, и на улицах Твинбрука наступил, наверное, самый важный праздник – мой день рождения. Родители решили устроить нечто особенное, с размахом. Я не поняла, к чему они все это устраивают – наши отношения хорошими никогда не были, да и я вроде бы не заслужила такого. Однако, вечеринка действительно была организована шикарная, были приглашены журналисты (да, ведь наша семья – одна из известнейших во всем Твинбруке, да и в Бриджпорте). За день до главного дня на наш почтовый адрес стали приходить открытки, поздравления и всякие милые подарочки (которые я либо дарила одноклассницам, либо выкидывала). В назначенный день я делала вид, что ничего не знаю о вечеринке, родители делали милый и честный вид, и лишь только Элиот подошел ко мне и попросил не уходить никуда сегодня вечером. Я честно отучилась и вернулась домой. О боже! То, что я увидела было просто невероятным! Родители превратили нашу веранду в настоящий клуб – бар, танцпол и световая подсветка, маленький столик с тортом.


Там собрались все: мои друзья, родители, Элиот, девушка-журналистка… По дому топталось еще больше народу, к счастью, на террасу приглашались только семья и мои друзья, иначе бы я точно задохнулась. Как только я зашла на террасу, все зааплодировали и громко закричали: «С днем рождения, Андреа!!!». Я, конечно, немного смутилась.


Дальше все по очереди поздравляли меня, журналистка втихаря фотографировали интерьер в моей спальне, а родители давали интервью под названием «Счастливые родители умницы-дочки».


Все веселились, танцевали, а я даже чувствовала себя как-то смущенно, неудобно…
Наконец меня позвали задувать свечи на торте – пожалуй, самый трогательный момент на каждой вечеринке. Свечки всего три – такой маленький тортик не вместит целых восемнадцать свечек.


Восемнадцать… Я резко дунула на свечки, и все три сразу погасли. Толпа зааплодировала. Мама начала дудеть в рожок, а Элиот просто выглядел таким радостным, будто это был не мой день рождения, а его…


Я пришла в некоторую эйфорию, начала хохотать и прыгать в такт музыке. Ведь это мой день рождения! Веселитесь все!
Я уже не помню, что делала: кажется, Эдит поймала меня за руку в тот момент, когда я танцевала с каким-то парнем… И представляете, за всю вечеринку я не брала в рот ни грамма!.. Так вот, Эдит вытащила меня из толпы, развернула к себе и, рассмеявшись, сказала:
-Что, развеселилась? А с сестрой пообщаться? Эх... Ну вот, ты теперь официально восемнадцатилетняя девушка, да и к тому же именинница. А вот выглядишь несоответствующее.
-А как тогда? – глупо поинтересовалась я.
-Пойдем, - Эдит потащила меня в мою спальню. – Посмотри, сколько у тебя еще ни разу не одетой одежды! – она вытащила из шкафа платье. – Одевай, а я пока займусь волосами.
Я как следует рассмотрела предложенное платье, и у меня глаза «на лоб полезли» - платье было сантиметров на десять выше колена!
-Нет, я это ни за что не одену! – решительно воспротивилась я.
-Оденешь, оденешь, - угрожающе прошипела Эдит. – Я пусть и младшая сестра, но в моде толк знаю. Одевай!
Мне пришлось сдаться. Когда я позже посмотрела на себя в зеркало, ужаснулась.


Да я даже на каблуках ходить не умею, сейчас вот рухну на пол, и даже юбкой прикрыться нельзя будет – больно платье короткое! Но Эдит уже потащила меня на террасу и прямо с выхода закричала: «Посмотрите, именинница какая стала!». Все опять начали хлопать в ладоши, а я вдруг не выдержала, вырвалась из рук Эдит и выбежала из дома. Да, да, ДА, на свежий воздух, сбежать от этой толпы, от всего! Я побежала в парк, ведь теперь я уже имею право находиться где угодно и когда угодно.


Знаете, это такое пьянящее чувство…свободы? Или радости? Короче говоря, просто счастливое чувство. Только я присела на скамейку, собираясь расслабиться, как чей-то голос окликнул меня. Я увидела Элиота, вбегающего в парк.
-Я тут! – крикнула я, помахав.
Элиот увидел меня, подбежал и плюхнулся рядом со мной на скамейку.


-Ты чего тут? – спросила я.
-За тобой бежал, - отвечает. – А что с вечеринкой? Тебе не понравилось?..
-Нет-нет, все было просто отлично! – поспешила заверить я. –Просто, понимаешь, иногда мне хочется побыть одной…
-Понимаю… Мне часто этого не хватает на работе.
Я насторожилась. Это был чуть ли не первый раз, когда Элиот заговорил о работе.


-Всегда вокруг куча народу, а если приходится выполнять какую-нибудь работку, так там об одиночестве и думать некогда…
-А у тебя была когда-нибудь мечта? – внезапно спросила я. – Ради чего ты работаешь, тратишь силы, нервы?
Элиот вздрогнул.
-Работаю… это обязанность. А моя мечта сейчас сидит передо мной и задает разные глупые вопросы, - он рассмеялся, а внутри меня все словно онемело. – Можно я сделаю одну вещь? – внезапно спросил он.
-Ну давай, - неуверенно ответила я. –А что за ве…
Он резко наклонился ко мне и… поцеловал.



***

Прошло шесть месяцев.
С чего бы начать? Гм…

«Знакомьтесь – Андреа Марвел, восемнадцать с половиной лет, успешный музыкант и незаменимый работник в театре. Встречается с Элиотом…» - примерно таким содержанием пестрели газеты, а моя не самая лучшая фотография красовалась на первой странице. Перекошенное, больного цвета лицо красовалось почти в каждой газете, и хотя Элиот утверждал, что в реальности я намного лучше, мне все равно было не по себе.


Теперь я очень известна в этом Твинбруке, та самая девушка-папарацци с вечеринки теперь стала «личной журналисткой Андреи Марвел», она везде бегает за мной, и, опасаюсь, уже знает, какой я шампунь использую, чтобы помыть голову.


Элиот стал уезжать в свою Аль-Симару все реже и реже, зависть меня съедала все меньше и меньше, и в семействе Марвел вроде бы воцарился покой. Родители познакомили меня с каким-то парнем с работы – Полом Нортоном, и он стал частым гостем в нашем доме. Мне даже иногда становится неудобно, он на меня как-то странно смотрит – ну прям как Элиот, когда мы только познакомились. Да, кстати говоря, Эл Пола почему-то недолюбливает. Во всяком случае, называет он Пола не иначе, как «работяга», а когда Пол сидит у нас за чаем, Элиот постоянно делает вид, что хочет спать. Эх, мужчины, ну что с них взять…
Как-то раз я, ни о чем не подозревая, вернулась с работы. Дома все сидели за столом, а Эл метался в прихожей. Нервничал. Я взволнованно зашла в дом, спросила всех в чем дело… и все поняла. Такой скорбный вид у мамы был только тогда, когда Элиот опять уезжал в свой Египет. Папа, мама и Эдит молча встали из-за стола и вышли.
-Что случилось? – тихо спросила я.


-Андреа… В общем… Мне нужно опять уехать.
-Насколько? – упавшим голосом поинтересовалась я.
-Вот об этом я и хотел поговорить… понимаешь, операция, в которой я собираюсь поучаствовать, очень опасна. Наша команда…может и не вернуться.
Я вздрогнула. «Не вернуться…» - его слова, как эхо, звучали в моих ушах. И тут накатила ярость, как всегда бывает.


-Тогда какого … ты туда едешь?! – когда я зла, я опасна. И я ругаюсь. – Что, …, нельзя обойтись без тебя? А то, что у тебя вообще-то тут дом, семья, я, в конце концов?!!
-Я понимаю, - скорбно ответил Элиот. – Но это мой долг.
-Ах, это его долг!.. – я еще долго и долго что-то кричала, а под конец Элиот просто тихо произнес:
-Самолет завтра с утра. У нас одна ночь, чтобы попрощаться.
И все. Все. Вспышка прошла, уступив место горечи.


Я не помню, что было. Мы просто бродили по Твинбруку, словно тени – взявшись за руки. В голове гудело, а в мыслях одно – он может не вернуться… Помню, как Элиот целовал меня.


Как шептал что-то. И как я заснула у него на плече, сидя под деревом. А утром проснулась от холода под боком. Элиота рядом не было.

Последний раз редактировалось Lisbeth, 10.04.2011 в 11:26.
Lisbeth вне форума   Ответить с цитированием