Короче, я решилась)
Убила DCCache (точнее, его содержимое - там у меня был только Стор) и запаковала все Модулем.
По итогам перепаковки всего (почти всего, кроме Эры джаза) Стора он обработал 407 Сим3Паков примерно за 2-3 минуты. При этом, было извлечено 2088 пакеджей. Стандартный Лончер рыдает над скоростью Модуля и обещает убить себя незамедлительно.
Но не об этом речь.
Откуда взялось 2086 нулевых записей (вот совпадение-то, 2088 пакеджей всего, 2 World'a и, да неужели, 2086 нулевых записей) и 14476 (!!!) пропущенных дублей? Это что значит на практике? Повторюсь - объекты Сторовские, старые архивы я прибила.
Что бы это значило?
При этом, 8 srore_sInt_recompression.package'ей общим весом 1,54 гб Модуль прилежно создал
