Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 11:40   #51
активист
Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Marlena
Цитата:
Стоит ли перепаковать Рекомпрессором сторовские Сим3Паки, уже установленные лончером
стоит, или тот метод или тот

Цитата:
Как лучше поступать с Пакеджами - оставлять как есть в папке Модс или тоже запаковывать? Это как-то влияет на производительность игры?
влияет на скорость загрузки игры - чем меньше число файлов, тем выше скорость

Цитата:
В Темпе нашла целую кучу пакеджей
это не мое, временные файлы создаются только в папке report и имеют расширение png

Нулевые записи - записи с TGI (ResourceType-ResourceGroup-ResoucreInstance) вида {xxxxxxxx-00000000-0000000000000000}, в каждом package в sims3pack из store лежит xml манифест дублирующий манифест sims3packa. Если несколько таких записей запаковать в файл, то игра все равно не сможет их различить, т.к. TGI должен быть уникальный, скорее всего движок их игнорирует вообще.

Дубликаты - это повторяющиеся записи (т.е. у которых TGI совпадает), они получаются из-за того, что многие объекты имеют общие части (меши, текстуры и прочие), оригинальные файлы предназначены для возможного использования по-одиночке, поэтому содержат полный набор
__________________
Белый, пушистый и злобный...

AnriRS вне форума   Ответить с цитированием