Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 13:28   #52
ньюби

 Аватар для Marlena
 
Репутация: 4  
Сообщений: 24
По умолчанию

AnriRS, прежде всего, большое спасибо - и за чудо-прогу, и за оперативный ответ
Цитата:
стоит, или тот метод или тот
да я понимаю, что или-или, имелось ввиду, что производительнее - запакованные Модулем .package, или все же родные Лончеровские .dbс?
Или никто не замерял?
У меня тут просто борьба за производительность развернулась, заколебали меня тормоза, сил никаких нету)

Цитата:
это не мое, временные файлы создаются только в папке report и имеют расширение png
да нет, похоже все-таки ваше))
Ну, во всяком случае если судить хотя бы по времени появления этих пакеджей в папке Темп - аккурат во время создания архивов в папке Модс.
Сегодня, уже с другой версией Модуля, они (пакеджи) появились в папке DCBackup во время одного из экспериментов - когда я забыла снять галку напротив "Не очищать DCBackup". Че-та мне так кажется, что просто в предыдущий версии временные файлы создавались в Темпе, а в более поздних вы для них путь уже прописали в Бэкапе. Но вам виднее конечно. Только если рассуждать логически - по-любому во время перепаковки где-то да оседают они на время, если только не в виртуальной памяти... во всяком случае так я это понимаю. Просто смутил даже не столько сам факт их наличия как то, что их было меньше, чем я паковала, поэтому я предположила, что это содержимое последнего архива, который получается самым маленьким по остаточному принципу - программа "забывает" подтереть за ним.
Короче, таковы были мои логические измышления, но раз вы говорите, что не ваше...

Цитата:
Дубликаты - это повторяющиеся записи (т.е. у которых TGI совпадает), они получаются из-за того, что многие объекты имеют общие части (меши, текстуры и прочие), оригинальные файлы предназначены для возможного использования по-одиночке, поэтому содержат полный набор
резюмируя - т.е. не переживать о их наличии?


И там вам выше любопытный вопрос задали - если объединять созданные вашим Модулем пакеджи, программа определит дубликаты объектов?
Это было бы очень удобно - бывает так, что в скаченном лоте есть часть уже установленных объектов, или по ошибке/забывчивости скачиваешь что-то второй раз - такой перепаковкой можно было бы избавляться от дублей.

Добавлено через 11 минут
Да, и последний важный вопрос.
Как просматривать и чистить архивы? Возможно ли это в принципе и можно ли как-то делать это прямо из игры?

Последний раз редактировалось Marlena, 09.02.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Marlena вне форума   Ответить с цитированием