Хикари, ну так запишите сколько надо - я просто для примера сделала
вот тема на MTS
тут
именно про звуки.
Здесь их конвертируют.
....
но в теме sns-файлы не с s3pe "доставали", с ним удобнее
Добавлено через 16 минут
елки - прочитала внимательно тему на MTS - все элементарно!
1. загружаем в s3pe SASFullBuild0.package
2. далее - как в уроке было- на Просимсе, сохраняем интересующий sns или snr файл на диске (без разницы)
3. Скачиваем из поста на MTS Ealayer (там ссылка есть)
4. запускаем из командной строки
ealayer3 -mc
snr_file
или sns - файл -оба формата конвертятся. (Здесь имеется ввиду -
snr_file - имя файла)
и усё... файлик сконвертнулся в формат WAV - а это уже можно "пожать" как угодно.
И будет Вам счастье
.....
а audio-recorder'ом можно хоть вообще весь геймплей записать - звуки, (единственное - может на диске места не хватить) программа свободная, так что оба способа рабочие.
оффтоп .... пооффтоплю - сижу, слушаю, реально круто... 3 файлика сконвертила - интро, CAS и что-то о лютне. Надо было мне давно озадачиться - это ж можно все звуковые дорожки из третьих достать...