Цитата:
Сообщение от Semitone
Возможно. Но опытным путем выяснено, что не все так просто в симс-3. Если попытаться поковыряться "глубжее" в нудных с виду процессах (не беру в расчет норы), то обнаружатся интересные и незаметные подробности. ...Конкретики не будет, лень. )))
Что же касается нор, то по мне - это практически тоскливая правда жизни. Ты ведь ходишь на работу?

|
С вами просто не возможно спорить!!!

Я как бы про то же. Суть в том, что большинство игроков просто не вкопнется глубоко, а сразу заклейми не понравившийся процесс. И признать неправоту впоследствии согласятся тоже не многие. Потому такие вещи разрабам делать банально рисково и незачем, если делать можно другие.
З.Ы. На работу да, хожу, но как на праздник, ибо гейм-дизайнер азм есьм
