Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 19:02   #133
ньюби

 Аватар для CATcorp
 
Репутация: 3  
Возраст: 37
Сообщений: 15
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

viverna, я поняла в чем там проблема, просто, когда в 3д максе объединяешь объекты, то ему все равно сколько там вершин.
А милка и воркшрп работают с менее четкими объектами (не помню как правильно назвать), если объединять части в милке, то может быть ошибка что-то вроде "слишком много поверхностей\вершин\треугольников и тд", и вот еще поэтому появляется ошибка про индекс за пределами массива.

У меня вопрос такой...после изменения меша обуви - добавления в меш своих элементов типа шарика - при загрузке в воркшоп он тупо вылетает...без ошибок...
Меш обуви нельзя менять что-ли, увеличивая количество вершин к примеру?
CATcorp вне форума   Ответить с цитированием