24.03.2008, 02:59
|
#76
|
активист
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
|
Gim, спасибо за ответ, но я имел ввиду немножко другое. Не опенсорс.
Приведу пример. Компания Auran (разработчик Trainz Railroad Simulator 2004/2006) дала возможность пользователям создавать контент со всеми его аспектами. Насайте auranа есть система регистрации GUIDов, предоставлены необходимые плагины для 3DS Max, и даже создан CCG (Content Creators Guide). Я это всё знаю потому как сам раньше той игрой занимался.
Сейчас я твёрдо базируюсь на Simsах. Игра очень увлекательная и перспективная. Вот мне хотелось бы верить, что с выходом третих симсов нам будет дана возможность создавать контент с помощью инстументов от разработчиков.
Да, сейчас есть SimPE, всякие там плагины от неизвестно кого, и т.д. Вот мне, например, было бы намного приятнее работать инструментами от разработчиков. Ато вот я, например, сделал машину, но многие элементы заменить немогу, потому что никто просто незнает как это сделать и где спрятан тот или иной ресурс, или он не расшифрован, и т.д.
Вобщем текст вопроса в целом:
Будут ли нам предоставлены инструменты для создания полноценного контента к игре с возможностью редактирования всех до одного ресурсов того или иного объекта?
|
|
|

|