Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 01:54   #150
просимовец
Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

все верно. этот этап разъяснять не надо. Textures - наши текстуры, Frames - сам фрейм, Shaders - шейдеры (можно в программе отключить шейдеры и Also Capture in OBJ, это нам не надо и место сэкономим на диске). заходишь в макс. нажимаешь Import, выбираешь 3DR. появится окно. для того чтобы объекты не были искажены, в параметре Recommended Values из свитка выбираешь единственный вариант... OK
грузится сцена со всеми объектами и текстурами. пока они конечно находятся по тому же пути, как ты их скринил, иначе их не будет. проверяешь чтобы нужные объекты были покрашены правильно. иначе придется делать новый рендер. далее изменяешь наклон плоскости, а то там все падает на 10-20 градусов. можешь сохранить сцену и работать с ней.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием