23.07.2011, 01:54
|
#150
|
просимовец
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
|
все верно. этот этап разъяснять не надо. Textures - наши текстуры, Frames - сам фрейм, Shaders - шейдеры (можно в программе отключить шейдеры и Also Capture in OBJ, это нам не надо и место сэкономим на диске). заходишь в макс. нажимаешь Import, выбираешь 3DR. появится окно. для того чтобы объекты не были искажены, в параметре Recommended Values из свитка выбираешь единственный вариант... OK
грузится сцена со всеми объектами и текстурами. пока они конечно находятся по тому же пути, как ты их скринил, иначе их не будет. проверяешь чтобы нужные объекты были покрашены правильно. иначе придется делать новый рендер. далее изменяешь наклон плоскости, а то там все падает на 10-20 градусов. можешь сохранить сцену и работать с ней.
|
|
|
 
|