Блин, меня бесит наша новенькая. То учебник мне разрисует. Вот подруге линейку разрисовала. А когда мы начинали стирать, она заново лезла, а потом обижалась. Она пытается схалтурить с домашним заданием. Сегодня на английском нам сказали подготовить диалог (желательно по 2 человека) и выучить его к следующему уроку. Карина (это не новенькая) сразу дёрнула меня за рукав (мол, будем вместе, как обычно), а минуты через 2 эта новенькая тоже захотела рассказывать со мной. Я сказала, что я уже с Кариной. Она обиделась. Я ей сказала, чтобы она нашла себе пару. В группе было как раз 12 человек - пара нашлась бы каждому. На что Аня мне ответила, что она не будет искать себе пару, а на следующем уроке скажет, что ей пары не нашлось. После урока выяснилось, что 4 девочки решили сделать диалог вместе. Два мальчика попросили сделать с нами. После всех уроком я, Карина, и эти мальчики сходили к Ирине Михайловне и спросили, можно ли сделать диалог вчетвером, что она разрешила.
Час назад мне позвонила Карина и мы начали составлять диалог. Составили, а потом она мне рассказала, что Настя ей рассказала, что по пути домой Аня ей говорила, что я, мол, отказалась рассказывать с ней и она на меня пожалуется Ирине Михайловне.
Я уже подготовила "речь". А что там подготавливать? Расскажу правду. Только без "эээ", "мм" и "вот". Я, конечно, понимаю - она новенькая, ей трудно (Хотя у неё довольно наплевательское, как выяснилось, отношение к домашнему заданию. По английскому. Расскажу после этого рассказа). Я ей предложила поискать пару. Она отказалась. Почему? Я ещё потом и девочкам сказала, что Аня без пары. Но они мне ответили, что они уже вчетвером. И что мне, спрашивается, делать? У меня в группе тоже уже три человека. Мы не можем взять пятого. Слишком много. Нам и так сказали, что желательно по двое. Разрешили вчетвером. Просить рассказывать впятером - это уж слишком. Да и мне, если честно, после всего, что было уже не хочется рассказывать с ней. Я, конечно, в прошлую пятницу уже поняла, что новенькая странная и даже, кажись, немного шизанутая (разрисовывала МОЙ, не свой, а МОЙ! Учебник. А потом ещё и обижалась, что я от неё его спрятала, и тетрадь закрыла.). Но я не ожидала, что она опустится до тупых оправданий, что "Аня не захотела брать меня в пару". Интересно, она не додумается сказать "Я сама не захотела искать пару"? Нет, не додумается. Потому что этим подставит не меня, а
себя. Ради Бога, пусть жалуется, Я спокойно расскажу правду и свою точку зрения. Меня должны будут понять. А если не поймут... что ж, Ирина Михайловна останется при своей точке зрения, а я при своей. И моя точка зрения будет правильной.
Что было до этого Ситуация первая:
На дом задавали составить и выучить диалог. Мы с Кариной (по доброте душевной

) взяли Аню к себе. Я должна была идти на танцы. С танцев я прихожу поздно. В семь часов мне позвонила Карина и мы начали составлять диалог на троих. Составили, потом Карина отключилась, пошла позвонить новенькой и сказать ей её слова. Заметьте, ей оставалось только выучить, её роль мы тоже придумали. Через три минуты Карина звонит мне, и рассказывает, что Аня сказала что-то вроде этого: "Я не собираюсь ничего писать и учить, я уже вопросы выучила. Расскажу одна.". Я возмутилась (конечно, она же нас подставляет!) и позвонила ей на домашний. Она сказала, что уже "не ждала, что мы ей позвоним, и сама всё выучила". Надо было составить ДИ-А-ЛОГ! За её монолог получит вся группа! Мол, новенькую почему никто не взял к себе в группу? Я заставила её позвонить Карине, чтобы та её снова всё прочитала, Аня записала и выучила. Кончилось, впринципе, благополучно. Но меня возмутила её фраза "я уже не ждала, что вы мне позвоните". Мы в школе договорились, что втроём будем рассказывать! Она могла сама позвонить кому-нибудь из нас! Нет, она ЖДАЛА, когда МЫ ей позвоним!!!
Ситуация вторая (вчерашняя):
Она
забыла про то, что нам надо было сделать письменное задание по английскому. Про устное она, значит, не забыла, а про письменное - забыла? Мне кажется, ей было просто лень.