Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 02:27   #465
активист

 Аватар для zeherita
 
Репутация: 674  
Сообщений: 625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Immortelle Посмотреть сообщение
А вот мне стало интересно, как бы ты объяснила его небанальность?) Если есть идеи, конечно)
ммм... ну, как я уже говорила... после 20ти веков, в течение которых человечество неустанно рассказывало, зарисовывало и записывало свои истории, придумать какую-то сверхоригинальную историю сложно... не буду писать невозможно))) ибо та же 20тивековая история говорит о том, что нет ничего невозможного и нужно только захотеть но... я на эту задачу никогда не подписывалась)))
да и особенно не думала на эту тему.. я имею в виду о том, как бы небанально развить историю Форелли...
вообще... я всегда ценила такие книги, в которых конец становился для меня полнейшей неожиданностью... одно из последних произведений, которое буквально поразило меня своей развязкой была "Ребекка" Дафны Дюморье... я так уверена была в том, что ГГ безумно любил погибшую жену (великолепную неповторимую даму, о которой со вздохами восхищения вспоминала вся округа, равно как и об их трогательных, нежных отношениях), ведь ВСЁ без исключения говорило об этом, что когда оказалось, что на самом деле та самая Ребекка была жуткой стервой, но с прекрасными актерскими способностями, а Макс сам-то ее и убил... у меня просто рот открылся от изумления... я была потрясена и в полнейшем восторге...

так к чему я это все... ведь не сказать, что подобных сюжетов никогда никто не писал до Дюморье, да и после, вне всяких сомнений писали... тут главная изюминка - в эффекте неожиданности что ли...
читатель спокойно пробегает глазами строчку за строчкой, самодовольно улыбаясь и думая, что уже все понял и разгадал задумки автора, а демиург ему как обухом по голове неожиданным разоблачением

так вот пока (я прошу отметить особо это "пока", потому что оно важно... ведь я не знаю твоих задумок, как и в примере с той же "Ребеккой" и, возможно, для сюрпризов просто еще не пришло время) события в Династии Форелли развивались по ожидаемому сценарию... и я уже писала в предыдущем комментарии, чего я ожидаю далее.. а именно - триумфального возвращения Лео, которое затмит вне всяких сомнений наивные и детские отношения с Эйданом и, возможно с кем-то еще, кого судьба подкинет Одри... изменившийся, осознавший всю глубину своих чувств к девушке Лео приедет с твердым намерением завоевать сердце прекрасной мисс Форелли и непременно преуспеет в этом... это такой классический сюжет...
кстати! при всей привычности, скажем так... его можно очень красиво воплотить... настолько чувственно и ярко, что будет уже неважно, что там было ожидаемо, а что нет...
но признаюсь честно, лично мне гораздо больше бы понравилось, если бы Лео на самом деле оказался пакостным паршивцем... и вся его кипучая деятельность имела под собой очень неблаговидные причины... вроде шпионажа для конкурирующей группировки... к примеру, изначально он появился дабы самостоятельно подкопаться к Тому, но сразу не получилось, его положение стало опасным, потому он и мотанул куда подальше, а вернувшись, он решит действовать через Одри.. и именно для этого соблазнит маленькую растяпу, падкую на плохих мальчиков... став членом семьи Форелли, как муж Адрианы, он может втереться в доверие к Тому и уничтожить его, а потом еще и малышке Одри устроить кузькину мать... ну развивать не буду... но подобный образ для Лео, лично на мой вкус (это я прошу тоже заметить, я никому свою точку зрения не навязываю... лишь отвечаю на вопрос автора), был бы более ярким и не таким тривиальным, как плохой мальчик, который стал хорошим из любви к прекрасной девушке
но! повторю: и последнее можно воплотить красиво... и я думаю, Лена, ты на это способна
__________________

отчет от 02 февраля 2013 года
zeherita вне форума   Ответить с цитированием