Jeril, из максисовских - никак

Причёски, в принципе, сложны только тем, что им надо придавать форму. Привязки у них простейшие, и текстурная раскладка тоже, если в самом начале её назначить

Это хорошо

Какие именно точки? В одежде главная сложность - привязки. Их очень много, и местами до четырёх привязок на одну точку. Если связать не те точки, то анимация может выйти кривая, так что обязательно сохраните версию меша с несоединёнными точками - возможно, там проще добавить фейсов, а не соединять.
А соединять их надо так - выделяете точку, Vertex - Snape Together, потом Vertex - Sims2 Unimesh Bone Tool v4.09. В появившемся окошечке нажимаем сначала Apply to all, потом Commit All. Это чтоб веса у соединённых точек были одинаковые, или на этом месте будет дырка. Потом Vertex - Aligh normals для этой точки, но эту команду надо применять только на ровных поверхностях, без подворотов, чтоб не было белых или чёрных пятен.