29. Пока все это лишь игра...
Пока все это лишь игра, и я играю.
Но вот настойчивость людей не понимаю.
Поверьте, моего огня надолго хватит,
Ну а если кто-нибудь рискнет...
(с)
Перелет был довольно долгим и я порядком устала от дороги, волнений связанных с путешествием, быстрых сборов и смены часовых поясов. Кроме всего прочего, нас еще долго продержали в аэропорту из-за особых строгостей восточного досмотра прибывающих туристов.
Когда мы добрались, наконец-то, до места я была готова тут же рухнуть и проспать все каникулы.
Но увиденное меня весьма вдохновило. Мы решили не останавливаться в гостинице, а сняли небольшой, но личный домик с красноречивым названием "Усадьба "Обитель уединения"". И в самом деле, место оказалось тихим, лишенным туристической суеты и спешки. Зелень деревьев приятно шумела вокруг, вторя воде в маленьком прудике.

Обстановка внутри была более чем скромная. Здесь не было кухни, только одна большая комната, спальня и санузел.
Как снаружи, так и внутри дом был покрыт легкими восточными панелями с росписью, а в спальне покрывало на одной большой двуспальной кровати было испещрено местными иероглифами. На мой взгляд тут немного перестарались с наведением восточной атмосферы, но Азе очень понравилось и я перестала задумываться о таких мелочах.

В душевой обстановка была еще проще, чем в спальне. Оштукатуренные и покрашенные стены, простейшая сантехника. Честно говоря, у нас в кампусе и то как-то приятнее.

Большая комната и вовсе могла похвастаться только диваном. Но тут мы примерно на то и рассчитывали, потому что отдых отдыхом, но каникулы не резиновые. Заданий была тьма тьмущая, так что пришлось скрепя сердце взять с собой пару лишних вещичек. Одна радость, даже моя магия способна превратить здоровенный Трон Света в брелок-стульчик, чтобы положить его в карман.

После распаковки вещей усталость, вдруг, как рукой сняло и мы с Азиль, как истинные женщины, отправились... По магазинам.
Деревня Такемицу - так называется это местечко - небольшое, но популярное среди туристов поселение, здесь мало магазинов и самый впечатляющий из них это "Просветленный рынок". Огромный многоэтажный комплекс с до последней балки традиционной восточной архитектурой.
Мы мало покупали, пару симпатичных платьев и несколько стандартных сувениров для наших многочисленных родственников, но зато много смотрели.

Здесь было в самом деле красиво. Гораздо теплее чем в Озерном Краю, куда мы ездили несколько лет назад, но не так жарко как в родном Стрендже. Деревья имели странную, причудливую форму, а часто поражали и необычными цветами кроны. Местные жители, все как один, ратовали за сохранение традиций и тщательно их соблюдали, не взирая на то, какой век и год на календаре. Это выражалось в архитектуре, в манерах, в одежде и, конечно, в еде.
Из местных деликатесов наибольшее впечатление произвело на нас чираши - блюдо из риса, разных морепродуктов и овощей.

Но есть и странные моменты. Особое внимание здесь уделяет спокойствию души и развитию внутренней красоты. Я честно попробовала понять смысл "причесывания" дзенского сада бамбуковыми грабельками, но видимо во мне чего-то не хватает для того, чтобы проникнуться этим, без сомнения, крайне интересным и полезным занятием. Аза даже пробовать не стала, хотя терпеливо стояла рядом, пока я водила граблями по мелким камушкам, вперемешку с песком.

По вечерам мы обычно принимались разгребать ту гору, которую ласково предоставили нам на каникулы преподаватели. Азиль писала какую-то очередную исследовательскую работу, а я закончила, наконец-то, изучение механики и роботехники. На самом деле работа была проделана не зря, у меня появилась пара мыслишек по поводу протезирования, но не знаю возможно ли подобное осуществить на практике. Надо будет обговорить это с профессором Страумбелл.

Пришлось приниматься за следующий проект. Не знаю уж чем мне поможет изготовление кукол в медицине, разве что я вдруг захочу стать каким-нибудь маньяком-таксидермистом, как тот, известный всему миру, по кличке "Уборщик". Азиль со странным для нее рвением бросилась к волшебному котлу и принялась ваять какую-то волшебную фигурку. Не знаю зачем ей это, обычно она не проявляла такого интереса к магии.

Однажды мы заболтались с какой-то туристкой, которая закатывала глаза и впадала в экстаз, рассказывая нам о Мудреце. Он живет как отшельник, в одном из старых храмов, говорят что ему уже несколько сотен лет. Жители Такемицу очень уважают его и часто просят дать совет, а вот имя потерялось где-то в годах и поэтому его так и называют - Мудрец. Нам стало любопытно и мы отправились в храм "Пагода-в-тени".

Мудрец соответствовал своему образу. То есть был занудным мерзким старикашкой с отвратительным характером и нулевыми понятиями о гостеприимстве, а еще ужасно одевался и обожал эксплуатировать всех, кто младше его. То есть, в общем-то, всех окружающих.
Впервые я порадовалась тому, что когда-то давно мама немного научила меня искусству чайной церемонии. Конечно, не в совершенстве (Мудрец не преминул уколоть меня резким словом).

А потом нам с Азиль пришлось выслушать парочку старых баек, которые вроде как должны что-то там развить в нашей душе. Моральный облик? Упс, мне кажется или старикан немного опоздал со своими баснями? Я слушала в пол уха, за что позже мне пришлось поплатиться.
- Мир царит в душе твоей, - Мудрец смотрел на Азу и его морщинистые губы чуть улыбались, - Мне больше нечего сказать тебе.
Кузина поблагодарила его и развернулась чтобы уйти. Я хотела последовать за ней, но меня остановил старик:
- Есть мне что сказать, дитя. Останься, послушай.

Было не вежливо проигнорировать просьбу, поэтому я послушно уселась на жесткие доски, отполированный сотнями и тысячами ног приходивших сюда людей. Мне было скучно и я зевала, слушая новую сказочку, в этот раз о девушке, которая спасла какую-то там деревню от какого-то там дракона в какие-то там стародавние затертые времена. Уж лучше бы он оставил Азиль, ей было бы интереснее.
- Ты плохо слушаешь, а потому ничему не учишься. Ты смотришь только внутрь себя, а потому все равно что слепа и глуха. У меня больше нет для тебя историй, - с этими словами Мудрец соединил ладони и растаял в воздухе.
Я пожала плечами и позвала Азу, уже было поздно и пора возвращаться.

Я наслаждалась каждой минутой путешествия. Здесь, конечно, все было странным, даже тот человек, со скрытым лицом, который обучил меня секрету телепортации. Но мне нравилось быть здесь.
Наверное, у этого места есть особая аура, может быть я даже чувствую умиротворение и спокойствие... Хотя, нет.
Беззастенчиво вру, и Такемицу вообще никак не касается мое умиротворенное и расслабленное состояние. Просто сейчас, как и давным-давно в детстве Азиль только моя, а рядом не крутятся никакие Энтони и Дэвиды.

Еще одну радость для себя я нашла в азартных играх. Здесь не играют в карты, зато с удовольствием проводят вечера за маджонгом. По вечерам мы приходили в Благословенный парк и до глубокой ночи не вставали из-за стола. Аза, конечно, была моим бессменным партнером, а вскоре постоянную партию нам стала составлять семейная пара - симпатичная Мэй Чан Ли и высокий, чуть лысоватый Хатоко Йовакару.

Еще один постоянный пункт нашей программы это, конечно, знаменитые горячие источники. Конечно, Просветленные, как и каждый камешек, жучок или травинка в Деревне Такемицу. Просветленность источников, впрочем ничуть не сказалась на приятном ощущении от погружения в теплую воду. Частенько мы с Азой отправлялись сюда и часами отмокали в теплых каменных чашах.

Реже, но с не меньшим удовольствием пользовались и услугами местных массажистов. Здесь у них особая, совершенно уникальная техника массажа. Они называют ее "акупунктура" и, за порядочные деньги, я сумела уговорить одного из служащих научить меня паре приемов. Моя профессия, увы, подразумевает постоянное обучение, каждую минуту моей жизни, а массаж всегда был известен своим целебным и расслабляющим действием.

Перед отъездом мы снова наведались в Благословенный парк, Аза хотела исполнить традиционный местный ритуал - бросить монетку в волшебный колодец. Говорят, что можно услышать предсказание, ну или получить наказание за то, что тревожите Богов почем зря.
Увы, на призыв Азиль Боги и вовсе не стали отвечать ни положительно, ни отрицательно. Монетка глухо звякнула где-то в глубине давно пересохшего колодца.

А следующим утром мы уже тащили туго набитые чемоданы к сигналящему такси. Я с тоской думала о предстоящем перелете и с ужасом представляла себе удушающую жару Стренджтауна, в котором сейчас в самом разгаре было лето. За три недели в Деревне Такемицу мы уже успели привыкнуть к ее приятному теплому мягкому климату. Но вот хлопнула дверца такси и я обернулась чтобы взглянуть на "Обитель уединения", а после выглянула из иллюминатора самолета, чтобы увидеть исчезающие в облаках крыши-пагоды. Вряд ли я сюда когда-нибудь вернусь.

Через несколько часов мы уже выходили из стренджтаунского аэропорта, как и предполагалось солнце палило нещадно и поэтому мы с облегчением забрались внутрь такси с включенным кондиционером.
- В Техуниверситет, пожалуйста.