Вот чем больше информации получаешь о третьих симах, то наверное всё больше понимаешь, что уже такого эффекта, не будет, как Симс 2 по сравнению с Симс 1.
По большому счёту, процессе эволюции игры можно описать на примере со стулом.
У нас были первые симы – стул с двумя ножками. Мы на неё еле-еле удерживались, но безумно тащились, так как до этого стула у нас вообще не было никакого.
А потом к нашему стулу приделали еще две ножки, и он стала полноценным, твердо стоящим, на нем можно уже и сидеть, и стоять без боязни свернуть шею и вообще, наконец, успокоиться и созерцать.
Следующая ступень - Симс 3 - это просто украшение нашего и без того устойчивого стула. Может, добавят пятую ножку, жердочку для ног, спинку, украсят рюшечками, сделают мягкое сидение, но по сути – тот же стул, тот же Симс 2. А все потому, что игре в принципе глобально некуда больше развиваться. Все основные элементы жизни она уже сымитировала, остались только мелочи и углубление каких-то особенностей. Так что отсутствие безумного ажиотажа, как перед выходом симс 2 в принципе предсказуемо....а тогда одно взросление\старение сима вызывало у нас просто поток геймерского безумства...я помню, мне симс 2 снились по ночам, собственно, большинство людей сюда и попали в поисках информации и с жаждой поделиться найденными статьями или того, что они там заметили на скриншоте.
Нас уже ко всему подготовили, выдали большую часть информации. Мы знаем, что ожидать, и многие когда увидят игру и скажут это всё?
Всё таки не известно, что лучше жить в неведении, или стремится узнать об игре всё.
Почему дополнение ночная жизнь моё любимое, потому что я о нём практически ничего не знала.
Почему, в фритайме многие разочаровались ,может потому что о нём слишком много знали и не было интриги.
__________________
Что бы меня терпеть, меня трандец, как нужно любить.
|