Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 18:55   #412
Villentretenmerth
Золотая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Модератор форума Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда 
 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,314
Профиль на Thesims3.com
Информация

Немного прокомментирую высказывания "отчасти разработчика", а то похоже, что кто-то воспринимает эти опусы, как истину в последней инстанции. На самом деле, высказанные положения, хоть и "имеют место быть", но достаточно спорны (пока коротенько):
Цитата:
но будущее игропрома за консолями. Там значительно легче процесс разработки (нет нужды ориентироваться на стотыщщ конфигураций железа и ПО), там чудовищно ниже пиратство, там чудовищно выше окупаемость каждого отдельного продукта и многое другое.
не факт, особенно, как раз в отношении Симс 3:
взгляните, какой Симс 3 на консолях — это базовая игра, без дополнений! Она выгоднее и принесла больше прибыли, чем все дополнения на персоналке? А на что тогда эти дополнения разрабатываются?
Пока сочинял ответ, затронули эту тему:
Цитата:
многочисленные DLC тому примером
"почему-то" DLC не вносят какие-то радикальные изменение в процесс игры, только косметические: отсутствие DLC Питомцы и Карьера — тому примером (подозреваю, что дело в том что формат DLC позволяет внести только то, что предусмотрено изначально,т.е. фактически то, что сразу заложено в игру и просто придержали для выжимания денег — но это только мои предположения).

Про пиратсво: оно есть и на консолях и нет никаких реальных доказательств, что убыток там от него ниже (с каждой взломанной игрой, соответственно и "убыток" больше, раз цена выше).
Когда идут такие холивары необходимо смотреть первым делом "кому выгодно" (Cui prodest?), а выгодно, производителям консолей для инвесторов, эти аргументы были выдуманы для привлечения средств на продвижение консолей... перестарались в общем... сейчас набирает силы обратная тенденция, продвигается то, что в консоли добавят ещё очень не скоро: PhysX, DirectX11, много-мониторные конфигурации, стерео, etc.
Это уже выгодно производителям железа и они поддерживают разработчиков игр. Увы для реализации всех этих фич требуется неслабое знание матчасти — к сожалению, не все, именуемые себя "разработчиками" в состоянии этим овладеть.

Цитата:
разработчики бывают успешные и нищие. Успех невозможен без получения денег, ибо игра невозможна без денег, ибо топ-программист Вася не хочет почему-то без денег работать.
навскидку, успешные бесплатные проекты:...и это не всё, очень нищие люди их видно разрабатывают.

У Симс 3, другая проблема, гораздо более серьёзная — отсутствие конкуренции... но это отдельная тема (для следующей лекции )
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
где-то там,
а голодный кисонька
вот он, тут.
Tomcat вне форума