Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 13:11   #350
ньюби

 Аватар для Demagog
 
Репутация: 19  
Адрес: [b][color=red]П[/color][/b]
Возраст: 37
Сообщений: 92
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Переведу не все, а покороче и суть.

К слову сказать, крейторам нужно знать, что этот метод тестился небольшим количеством человек, притом не совсем подкованых в технических деталях.

Цитата:
Необходимо
  • NRaas DebugEnabler
  • NRaas Porter
  • NRaas MasterController
которые можно найти по ссылке NRaas Industries
Подготовка
Первое что нужно сделать, это создать чистую папку в Документах, чтобы семьи, которых нужно добавить в городок не перемешались с игровыми. Это необязательная процедура, но она поможет сохранить организованность в работе. Просто переименуйте папку The Sims 3 в Документах и запустите игру. Папка появится сама и в нее можно будет поместить те семьи, которые вы хотите добавить в городок.

Не забудьте установить в нее и все NRaas моды.

Создайте все семейства, которые нужны и поместите их в эту папку. Нет необходимости запаковывать их. Для каждой семьи необходим жилой участок. Убедитесь что назвали все семейства по-разному и запомнили (или записали) кто есть кто. Можно будет изменить имя семейства в CAW потом, так что если у вас две семьи Ивановых, то назовите их временно Ивановы1 и Ивановы2. При использовании NRaas Porter нужно знать какая семья как названа, пользуясь временными именами. Имейте в виду, родственники могут находиться в разных семействах, вы можете прикрепить их позже с помощью мода MasterController.

Шаг 1: пользуемся командой Make Sim в EIG
Для начала необходимо полностью закончить городок, не считая мелких деталей вроде кустов или фонарей. Это - меры предосторожности для обеспечения идеальной сохранности данных о симах, без каких-либо рисков, которые могут возникнуть при перемещении лотов с симами. Вы можете, конечно, рискнуть, но лучше не пробовать. Перед добавлением симов лучше отключить режим развития сюжета (Story progression mode).

Все действия будут происходить в EIG, так что как только городок будет готов, запускайте его.

Теперь просто введите в консоли "Make Sim" и у вас появится контролируемый бездомный случайный сим.

Этот код создает случайного "луноликого" ЕАшного сима. Он сразу становится активным симом, которым можно управлять; прямо как в игре. однако симы в режиме EIG не обладают свободой воли и их потребности не изменяются со временем (в самой игре все будет нормально). Они могут ходить по городу и взаимодействовать с большинством объектов, но имейте ввиду, что они всегда будут стоять при первом открытии игры. Так что даже если вы усадили их на стул или уложили в кровать, то они застрянут в странных позициях посреди объекта.

Этот сим является мощным инструментов в разблокировании большого количства команд, которые недоступны без него. Тем не менее крейторы должны с крайней осторожностью пользоваться дополнительными командами отладки (под NRaas DebugEnabler), так что, если вы не знаете что делает команда, лучше НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ.

чуть позднее дальше допишу перевод
__________________

Последний раз редактировалось Demagog, 12.01.2012 в 13:43.
Demagog вне форума   Ответить с цитированием