Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 01:17   #100
активист

 Аватар для FuZzY
 
Репутация: 175  
Сообщений: 229
Подмигивание Девятый отчёт.

Девятый отчёт.

Папа.
От автора

«Папа» - слово, от которого появляется глупая улыбка на лице, слово, от которого на душе теплеет и целый день у тебя хорошее настроение. Сегодня Эрвин назвал меня папой.
Я, наверное, никогда не смогу забыть эти минуты. Рядом стояла Милана, облокотившись на дверной косяк, она с улыбкой смотрела на нас. И всё-таки я не ошибся, иметь своего ребёнка - это чудесно. Таких эмоций и чувств ты просто никогда больше не испытаешь. Таких эмоций не купишь. И почему некоторые люди считают, что всё можно купить? Есть такие мелочи, от которых иногда бывает намного приятнее.

Жизнь с Миланой у нас больше походила на гражданский брак. Мы ходили в магазин под ручку, играли с Эрвином только вместе, иногда умудрялись вместе готовить, но, в итоге, лежа на полу полностью в муке, мы смеялись, катаясь по полу. Жизнь с ней казалась намного веселее, ярче и всегда интересной. Но спали мы раздельно. И я был бесконечно благодарен Милане за то, что она не стала приставать ко мне. В конце концов, Милана окончательно перебралась к нам. Ну и, разумеется, жизнь у нас начинала походить на сладкий шоколад. В деньгах мы вообще не нуждались. Кстати говоря, я продал машину Александры. К чему она? У Миланы имеется транспорт, а к совершеннолетию Эрвина, машины будут ещё лучше.

Милана, как и говорила, получила многое после развода и к тому же фирму, от которой и шёл очень большой доход в нашу семью. Так мы жили ещё пару месяцев и тут вдруг Милана выпалила.
-Фил, давай переедем жить в Париж?
Её вопрос поверг меня в небольшой шок, потом непонимание, а потом и вовсе в ступор.
-А чем тебе тут не живётся? – Наконец спросил я.
-Мне-то здесь прекрасно, но вот Эрвину здесь большого будущего не светит. – Тяжело вздохнув, сообщила та.
-Но Эрвин ещё маленький.
-Господи, Фили, неужели ты не понимаешь?! Малыша надо приучать к языку с самого детства! Так он как коренной француз будет! Ну, Фили, ну пожалуйстааа! Ну, хотя бы ненадолго! Просто посмотрим, как оно там. Не понравиться – уедем обратно, я обещаю!

-Но, Милана, у меня тут работа… К тому же, учить новый язык займёт многое время…
Та лишь отмахнулась.
-Я тебя научу!
-Что?! Ты француженка?!
-Моя мама была француженкой. И до восьми лет мы жили в Париже. У меня там есть квартира, но я думаю, будет лучше купить дом… как ты думаешь?
-Для тебя это так просто? Взять и купить? В любом случае, половину суммы за дом я дам.
-Так значит ты за?! – Захлопав в ладоши, спросила Милана.
-Ну, давай попробуем! - Улыбнулся я.

-Ты прелесть! – Девушка вскочила и, силой прижав меня к себе, начала целовать мне щёки.
-Эй, эй! – Смеясь, выдавил я. – Успокойся уже!
-Завтра же, слышишь? Завтра же я начну тебя учить французскому, мсье!
-Ладно, ладно! Завтра же! А вообще его трудно учить?
-Перестань! Учить - нет, писать - да. Но ты со временем привыкнешь!
-Ладно, а как с работой быть?
-Будешь работать у меня в фирме. С этим вообще проблем нет. Когда поедим, Фили?
-Да мне всё равно.
-Тогда через неделю. Собраться успеешь?
-Думаю, да. Что там собираться? Сегодня выставлю дом на продажу. Мебель отсюда не потащим, только вещи и всё.
-Ну и отлично!

После 5-ти минут молчания, Милана, молча обняв меня, прошептала.
-Bienvenue à la nouvelle vie, Phil. *
Я, на удивление, поняв, что она сказала, прижал её к себе и так же шёпотом ответил: «Merci*».
Я почувствовал, как она улыбается. Резкий грохот заставил нас отскочить друг от друга. Мы с ужасом переглянулись.
-Эрвин! – Панически закричала Милана и побежала в спальню.
Я помчался следом.
На полу валялась разбитая лампа. Малыш сидел рядом и с маленькой ладошки стекали струйки крови.
-Господи! – Подскочив к малышу, Милана прижала Эрвина к себе. – Тише, тише малыш, не плач, ты же мальчик, ты же сильный!

Я тоже подскочил к ним и нервно посмотрел на Милану.
-Всё нормально. – Констатировала та. – Осколка в руке не было. Видимо, просто порезался… Ну тише, тише, малыш. Всё хорошо. Мама тут, ну? Вот, умница, успокаивайся! Фили, принеси ватку и повязку.
Я кивнул и быстрым шагом пошёл на кухню. Вернулся я так же быстро, как и ушёл.
Милана, бережно усадив Эрвина к себе на руки, взяла маленькую ладошку в руку, вытерла кровь ватой и, бережно замотав ручку, поцеловала малыша в лоб и, уложив Эрвина в кроватку, устало посмотрела на меня.
-Маленький бес. Везде лезет. – Через минуту сказала Милана.
Я, лишь тяжело вздохнув, сел на край кровати. Милана последовав моему примеру, и тоже уселась рядом. Вместе мы смотрели в одну точку секунд 20. Потом та резко встала, бросила на меня какой-то странный взгляд и направилась к выходу.

-Ты куда? – Тихо спросил я.
-Сейчас вернусь. – Небрежно бросила та, выходя за дверь.
Вернулась та грустной, с какими-то фотографиями в руках. Она молча протянула их мне и, усевшись рядом, заговорила.
-На фотографии мой бывший муж, а рядом беременная я. Мне тогда было 18, залетела я случайно, но очень хотела и с нетерпением ждала малыша! На 5-ом месяце произошёл выкидыш. Я помню, как я возвращалась домой, а в коридоре на меня напал пьяный муж, который начал кричать и распускать руки. Думаю, ты догадался, почему и произошёл сам выкидыш… Врач сказал, что я навряд ли смогу уже забеременеть. Шанс есть, но не великий. Знаешь, сколько раз я пыталась? Сколько мужчин у меня было, которые с удовольствием помогли мне, но нет… Я уже почти отчаялась и тут узнала, что случилось с тобой и с твоей семьёй. Я почти сразу же поехала к тебе. Увидев Эрвина, я действительно поняла, что это МОЙ сын. Да и воспринимает он меня, как маму. Я так сильно полюбила и привязалась к вам обоим… - Девушка слегка передёрнулась, потом взяв фотографии, собралась положить их в карман, но я взял её за руку.

-Зачем ты их хранишь? Это же лишние негативные эмоции!
Та задумчиво посмотрела на фотографии.
-А знаешь, ты прав. Я действительно не знаю, зачем я их храню… - Одним лёгкий движением, девушка порвала фотографии и ушла на кухню, чтобы выкинуть их.
Я с лёгкой улыбкой, перевёл взгляд на Эрви. Тот уже посапывал. Нет, ну чудо-ребёнок просто! Ещё пару минут назад он ревел, а теперь мирно спит в своей кроватке.
На следующий день мы начали собирать вещи. Кофты, носки, трусы, зубные щётки, всё-всё валялось кругом. Что-то надо было выкинуть, что-то постирать, что-то уже упаковать. Наш дом стал похож на помойку. Милана уже не раз натыкалась на что-то, от чего падала и, матерясь, вставала.
В последний день до нашего отъезда, я ходил почему-то в подавленном настроении. Я просто бродил по дому, разглядывал стены, мебель и разные мелочи.

В ванной до сих пор пахло духами Александры и ни открывание окон, освежители воздуха или ещё что-то не помогало этому сладкому аромату выветриться. Почему-то не хотелось от сюда уезжать. Каждый уголок напоминал о самых счастливых моментах в моей жизни.
Бриджпорт… Этот город не был мне родным, но я к нему очень прижился. Я только недавно привык к вечным пробкам, грязным улицам и к ресторанам фаст-фуда на каждом углу.
-Фил, это что? – Спросила Милана, в день нашего отъезда.
На стиральной машинке стоял маленький флакончик с духами. Так вот, почему аромат Александры никак не хотел пропадать!
-Духи. Можешь выбросить.

-Ты уверен? – Взяв в руки флакончик, спросила та.
-Да. – Нахмурив брови, ответил я.
Надо же было не заметить духи. После того, как не стало Александры, я собрал все её вещи и отвёз Стиву. Об этом я не писал, потому что это было ужасно. Убитый горем Стив сидел в кресле и молча смотрел на портрет своей дочери. Он, не отрывая глаз от фотографии, сказал мне тогда одну вещь, которую я не смогу забыть, наверное, никогда.
-Знаешь, я тебе не прощу этого никогда… Если бы ты тогда сразу отвёз её в больницу, она была бы сейчас здесь. И я, идиот, не сразу понял этого. Ты не представляешь, как мне тяжело осознавать, то, что я не когда не смогу увидеть своего ребёнка ещё раз… Что не смогу обнять свою девочку и, как обычно, по привычке прошептать: «Будь осторожна, я переживаю». Я не хочу тебя больше знать, Фил. Проваливай!

Больше в доме Робентов я не появлялся.
Внука Стив не видел, и, похоже, что и не горит желанием. Я не настаивал. Раньше я думал, что Стива Робента ничего не может сломать. Теперь я знаю, что может. Мне было очень жаль его, я и сам себя виню в том, что поверил тогда Александре.
В общем, не будем о грустном.
В 10 часов утра, приехали покупатели дома. Садясь в машину, я последний раз бросил взгляд на дом и мысленно попрощался с ним.
Я быстро нажал на газ, и машина понеслась по дороге, всё дальше увозя меня оттуда, где я был счастлив когда-то. Но я не жалел.

*Добро пожаловать в новую жизнь, Фил!
*Спасибо.


Техническое.
__________________


Ава от любимой Intention
FuZzY вне форума   Ответить с цитированием