Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 23:42   #662
ньюби

 Аватар для Milasims
 
Репутация: 1  
Сообщений: 13
По умолчанию

kazarin, большое спасибо, что откликнулись.

Создаю новый проект в бодишопе, экспортирую текстуры, импортирую в игру.
В SimPE извлекаю из проекта, создаю меш, после всех манипуляций извлекаю файл типа GMDC, называю его и далее работаю с ним в милке.
В милке сначала открываю стандартный меш (костюм с травой), затем скачанный.
Во вкладке Groups выделяю первую группу body - стандартный меш. Удаляю его.
Затем выделяю и прячу body_alpha.
Редактирую оставшийся меш как мне нужно.
Затем экспортирую (File -> Export -> Sims2 UniMesh Import V4.09 ), заменяю GMDC в меше
и сохраняю.

Дело в том, что даже после таких простых манипуляций, как в уроке от DEW http://prosims.ru/showpost.php?p=325882&postcount=53, ничего не меняется ( я просто передвинула несколько вертексов).
С самым первым мешем проблем не возникло, получилось сразу, единственный недостаток - нужно было от стандартного меша в группе body_alpha сильно уменьшить оставшиеся вертексы (под длинным платьем они видны, просто есть бант, который наложился на стандартный меш, но если его не делать, т.е. убрать из альфы, то тогда всё в порядке).
Milasims вне форума   Ответить с цитированием