геймдизайнер категории Б
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
|
Вот и обещанный бонус :З Я просто решила, что с вами можно поделиться тем, что осталось за кадром, интересными фактами, и т.д. Когда в пост будут вноситься изменения (новые имена, новые названия, новые пункты) я буду давать ссылку на него. Еще. Львиную долю поста занимает описание системы других миров. Основной сюжет династии завязан именно на этой системе, поэтому пусть вас не смущает много ля-ля на непонятную вам тему :З
И я не мастер объяснения. Если вам что-то непонятно - задавайте вопросы.
Дополнительная информация
В дальнейшем пост будет пополняться
Происхождение имен и названий
- Имя-фамилия основательницы переделаны из названия одной книги из мира ТЕС - "Огма Инфиниум". Я даже помню, в результате какого квеста эту книгу получить можно (и что характерно - сам квест я ни разу не проходила : D);
- Мартин - имя хоть и очень распространенное в англоязычных странах (в Америке, в основном), но я назвала супруга основательницы в честь героя из Обливиона - Мартина Септима;
- Намира - и опять же серия Древних свитков (The Elder Scrolls, они же ТЕС) - Намира - Принц Даэдра, её сфера — Древняя Тьма. То есть, если выражаться русским языком, богиня-повелительница духов, тьмы и теней;
- Лебаненн - тут уже интереснее. Имя Лебаненн взято из серии книг Урсулы К. ле Гуин "Волшебник Земноморья". В оригинале - Лебаннен, но версия с удвоенной второй "н" мне понравилась больше;
- Шайло Уоллес - главная героиня Генетической Оперы. Ага, стыбрила и имя, и фамилию;
- Джудас Прист - а тут без комментариев. Я так думаю, что группу Judas Priest знают все;
- Гордан Фримен - думаю, некоторые знакомы с игрой Half-Life, главный герой которой - Гордан Фримен. Несложно теперь догадаться, откуда я взяла это имя.
И немного забегая вперед:
- Айбиге - имя взято из сериала "Великолепный век", которым мама меня достала. Но имечко мне приглянулось и я впихнула его в династию;
- Пауль Атрейдес - Ф.Герберт "Дюна". Этим все сказано. Кстати, советую почитать, шикарнейшая фантастика.
О системе других миров
На самом деле об этом будет рассказано в одном из отчетов, но пока я хочу предоставить вам общую информацию зараннее.
Существует огромное количество миров, связанных между собой. Каждый из них не похож на другой - это не параллельные реальности, где разница только в одной маленькой детали. Каждый мир имеет свой Пункт Перехода (далее - ПП), через который обязаны пройти все желающие (или нежелающие) пройти в именно этот мир. Сколько миров - столько ПП (на мир по Пункту). Кстати, никто из переходящих не видит ПП, потому как сознание переходящих через него отключается и включается лишь в конечном пункте. Внешний вид Пунктов различен - это может быть и лес, и пещера, и замок, и озеро...
За всей этой системой следят Хранители. Каждый Хранитель привязан к одному ПП и выглядит соответствующе внешнему виду своей обители.
Есть лишь три необычных и аномальных Пункта - Пещерный ПП, не имеющий Хранителя; Безумный ПП, по сути являющийся полноценным миром, но все равно считающийся ПП из-за своей привязки к другому миру; Озерный ПП, являющийся частью своего мира и не имеющий Хранителя.
Как вы могли заметить, названия пунктам даются в зависимости от их внешнего вида. Хранителей называют в зависимости от названия их пункта, нап-р лесной Хранитель, замковый Хранитель etc.
Хранители - бессмертные сущности. Единожды назначенные на свой пост, они остаются таковыми до конца света.
Помимо Хранителей есть Проводники. Проводниками избираются призраки, но их можно с легкостью заменить, в отличие от Хранителей. Обязанности проводника - поддерживать порталы между ПП и своим миром, подготавливать тех, кто сам захотел перейти в мир иной. Проводники могут открывать порталы где пожелают, но это очень сильно истощает их энергию, поэтому они предпочитают отправлять существ через основной, стабильный портал.
Известные на данный момент Хранители
Или те, которые встретятся вам очень скоро (и опять же, список будет пополняться):
- Леа - безумная Хранительница; - ПП - самостоятельный мир (тот, который один из аномальных ПП);
- Унт - храмовый Хранитель; - ПП - храм; Хранитель нашего (читай - симского) мира;
- Айе - кузнец-Хранитель; - ПП - кузница; Хранитель мира Агры;
Интересные факты относительно династии
- Средняя длина отчетов Агры - 1 страница (позоор); средняя длина отчетов Намиры - 5 страниц (чисто по моим подсчетам, математически считать еще рано);
- Пока звание самого длинного отчета династии имеет 17 отчет, или 7 запись Намиры (ага, та которая скоро выйдет);
- Сюжет у больного на голову автора продуман до 4-го поколения включительно;
- Записи 2-го поколения я условно делю на две части: первая часть (1-10 записи *или сколько их там будет*) считается только "завязочной" в сюжете, вторая часть (11 запись - и до конца поколения) - развязка, решение всех загадок, etc.
- Намира берется за записи в 15-летнем возрасте. Так, маленький фактик х)
- Все скрины, встречающиеся в династии, сделаны мной. Этот пункт может вызвать непонимание, поэтому объясняю - в династии очень часто ( да и было такое уже пару раз ) будут мелькать скриншоты из других мир, в том числе и в качестве частей коллажа. Так вот, ради одного скриншота для династии я могу специально установить игру, а потом ее снести х)
- Глаза у нас стандартные. А светятящиеся\чересчур белые\какие-там-еще-не-похожие-на-максис они из-за обработки;
- И раз уж речь зашла об обработке... Большинство скринов просто обрабатываются экшеном "Сияние", нарытым мной на просторах интернета. На некоторых скринах я подрисовываю тени\осветления. Начиная с 6-ой записи 2-го поколения на скрины начала добавляться простая полупрозрачная рамочка. Еще есть скрины, которые я не обрабатываю экшеном, а полностью перерисовываю тени, выставляю вручную кривые и т.д. А еще есть коллажи с: Как я уже говорила, снимки для них я делаю самолично С:
- Саундтреки я выбираю по особым критериям. Которая песня вдохновила меня на написание отчета\отрывка - та и саундтрек. Поэтому саундов в отчете может быть куда больше одного х)
- А еще у нас не было технички уже около 7-ми отчетов хD Но в отчете намбер 7 я постараюсь исправится :З
|
|
|