Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 02:18   #1
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

Ну, вот. наконец-то, мое вдохновение снова вернулось и в результате я дописала отчет. Надеюсь, тапками сильно кидаться не будете. Куда-то меня моя фантазия ведет, только вот не знаю, что из этого получиться и получиться ли что-то путное.


15.запись

Стоит, пожалуй, собраться с мыслями и рассказать, наконец, как развивались наши отношения с Конрадом.



Как оказалось, от нашего с ним свидания я ждала слишком многого, напридумывала себе с три короба. На деле же нашу с Конрадом встречу даже близко нельзя было назвать свиданием. Да, я ждала его на ужин. Но ужин так и остался стоять на плите.
Он пришел. Но наша беседа весь вечер крутилась вокруг алхимии и колдовства. Никакой романтики.



В тот вечер впервые, под руководством Конрада, следуя его советам, я отважилась использовать в деле купленую в оккультной лавке волшебную палочку.



Но у меня ничего не получилось. Небольшой взрывной хлопок, раздавшийся вместо... не знаю, что там должно было произойти, заставил меня шарахнуться в сторону, а Конрада — весело рассмеяться.


Он подошел ко мне со словами:
– Смотри. Это не сложно, если ты урожденая ведьма, если у тебя это в крови, – он начал водить в воздухе руками. Между его ладоней образовалось розовое облако, которое постепенно сгущалось все сильнее, пока, вслед за сиянием в его руке не появилось яблоко.



Это было очень красиво. Впечатляюще. Волшебно. И у меня такое никогда не получится. Потому что я не ведьма. Да, и откуда в моей крови взяться ведьмовским генам? На сколько я знала, ведьм у нас в роду никогда не было.
К моему великому огорчению, Конрад почти сразу после этого распрощался и ушел. Я чувствовала себя уязвленной. Мне казалось, что он более чем заинтересован в нашем знакомстве. Неужели я его разочаровала?

***
Через несколько дней я устроила вечеринку. И как это не парадоксально, в тот день ко мне решил заглянуть в гости... Паули. Как же давно я его не видела! Мои чувства к нему за все это время немного поутихли. Я больше не сходила по нему с ума, не бросала томных взглядов. И я думаю, от его проницательного взгляда не укрылось то, что мои мысли заняты теперь другим. Я чувствовала себя немного неловко в его присутствии. Но когда появились еще и Нестор с Конрадом, я вообще не знала, куда себя деть от смущения. Эти трое мужчин заставляли меня нервничать.



Нестор, правда, сославшись на еще одну важную встречу, вскоре попрощался и уехал. Паули вел себя как обычно — отчужденно, наблюдая за всем и вся своим холодным светящимся взглядом. Хотя, как я заметила, кое что, похоже, начало происходить между ним и Кристиной. Он постоянно переглядывался с ней.



Я, конечно, немного ревновала, но мое внимание то и дело отвлекал на себя Конрад. Он, кстати, тоже преподнес мне сюрприз — заявился с девушкой.



Можете себе представить, как я себя чувствовала? Не в своей тарелке, это уж точно.



Мария, так звали подругу Конрада, ничего особенно примечательного из себя не представляла. Обычная серая мышь. Я весь вечер к ней приглядывалась, пытаясь понять, чем она могла привлечь такого видного парня, как Конрад, и почему он ее привел.



– Давно вы вместе? – спросила я, наблюдая, как он следит взглядом за передвижением Марии по моей гостиной. Она собирала грязную посуду и относила ее к раковине на кухне.



– Официально мы не вместе, – ответил Конрад, оборачиваясь ко мне.



Вывести его на откровенный разговор мне так и не удалось. Если честно, я так и не поняла, что за отношения были между ними. Но чувствами я бы это не назвала. Ни он, ни она ни разу не подошли друг к другу, не обнялись, не поцеловались, как обычно поступают влюбленые. А тот факт, что Конрад почти не отходил от меня весь вечер, о чем-то да и говорил. Пусть он и не флиртовал, не делал никаких намеков или предложений, но я все равно чувствовала некое притяжение между нами. Его взгляд, когда он смотрел на меня, был красноречивее любых слов и признаний. По крайней мере, я очень надеялась, что не напридумывала себе это.

Паули вскоре ушел, предварительно пожелав мне приятного вечера. Ушел он не один, а в компании Кристины. Неужели ж, моей подруге удастся отогреть это ледяное сердце? Я ревновала? Да, немножко. Но в некоторой степени, я была рада за нее, за Паули. Ему я желала счастья, хотела, чтобы у него все было хорошо. Что же на счет его мнения по поводу Конрада, хотела бы я знать, что он об этом думает, одобряет ли мой выбор?



Мария, все это время танцевавшая в гордом одиночестве, тоже скоро сослалась на усталость и, попрощавшись, ушла. На последок обижено поджала губки, глядя на Конрада, который даже не проводил ее до дверей. Мы остались втроем: я, Конрад и Георгина (мой начальник и еще одна близкая подруга, после Кристины). Гео и Конрад увлеченно спорили о политике. Конрад работал в мэрии, а Гео была комиссаром полиции. А департамент полиции и мэрия находятся у нас в одном здании, как я уже упоминала. Так что эти двое прекрасно друг друга знали.



Гео моих красноречивых взглядов, просящих оставить нас с Конрадом вдвоем, понимать не желала и все продолжала трещать обо всем на свете. Мне жутко хотелось накричать на нее и выпроводить за дверь, но я молчала, продолжая мило улыбаться, попутно украдкой любуясь на профиль Конрада и гадая, что твориться в голове у этого блондина. Наконец, Гео соскочила с дивана и заявила, что пора расходиться, вечеринка, мол, подошла к концу. Начальник в ней не дремлет ни минуты. Я было уже обрадовалась, но тут моя дражайщая комиссарша хватает Конрада под ручку и со словами «пойдем, я подвезу тебя до дома, чтобы тебе на метле по темноте не лететь» (то, что Конрад ведьмак и летает на метле, ни для кого не секрет), буквально силком тащит его к двери, заставив меня впасть в ступор.
Что это было? Не иначе, она сделала это намерено, чтобы не оставлять меня с ним наедине. Неужели, она тоже в него тайно влюблена? И оказалась намного проворнее меня. Не хватать же было его за рукав, требуя остаться?!
Только, когда я осталась одна, я смогла все трезво взвесить. Почему мне так хотелось, чтобы он остался? Готова ли я была зайти дальше, провести с ним ночь? Мы видимся всего лишь третий раз! Что это за наваждение такое?! И главное, он не придпринимал даже флирта, чтобы влюбить меня, дуру эдакую, в себя! И тем не менее, очаровывать женщин у него получалось на ура. Мария, Гео, а теперь и я. Кто еще числился в этом списке? Образовавшееся в груди чувство ревности росло словно снежный ком. Я поняла, что влюбилась. Пропала. Окончательно и безповоротно.

***
Франция. Шам ле Сим. Это удивительный маленький и очень живописный уголок. С этим местом меня связывают такие прекрасные воспоминания! Именно здесь наши с Конрадом отношения перешли на новый уровень. Именно с ним и здесь я познала все прелести любви...

Меня отправили на несколько дней в Шам ле Сим по работе. Там на месте раскопок кельтских руин были обнаружены человеческиеостанки, и мне, как судмедэксперту, нужно было на них взглянуть и определить, кому они пренадлежат. Конечно же, у франузов были и свои эксперты, которые определили возраст этих останков, составлявший примерно две тысячи лет. Точные исследования, причины смерти предстояло выяснить моей команде.
Конрад, узнав, что я лечу в Шам ле Сим на раскопки, изъявил желание составить мне компанию. Не смотря на то, что к судебной медицине он отношения никакого не имел, но, благодаря своим связям, он все таки добился зачисления в нашу группу. В качестве археолога. Некогда это было его профессией и средством заработка. Но потом стало лишь хобби. Но Конрад по прежнему оставался известным человеком в определенных кругах, и наша группа с удовольствием приняла его помошь.



Причину смерти найденых несчастных мы определили без труда — смерть от голода. Бедняги были заживо замурованы в гробнице благодаря сработавшей ловушке. Никогда нельзя отправляться на поиски сокровищ без снаряжения, провианта и хорошей, незаменимой кирки, которой, если что, всегда можно продолбить себе лаз в стене.
После выполненой нами работы и отправки останков в научный институт, мы решили еще немного полазить по гробнице, полюбоваться ее красотами и, возможно, найти что-нибудь ценное. Особенно, это было интересно Конраду. Он бесконечно мог рассказывать мне историю этих мест, которая, несомненно, впечатляла.



Но еще интереснее мне было наблюдать за самим Конрадом, за его горевшим азартом взглядом. Его голос гулом отдавался от каменных сводов, и громкое эхо казалось, разбудит давно усопших королей и их подданых.



Здесь он впервые меня поцеловал.



Мы скрылись от всей группы и самозабвенно целовались в одной из комнат. Куда делась обычная сдержаность Конрада?! Наша страсть словно прорвала плотину, и мы отдались бы ей без остатка прямо здесь на пыльном холодном полу среди многочисленых надгробий и статуй древних богинь. Но голоса наших товарищей, которые уже начали беспокоиться за нас, раздались вдруг совсем близко. Так что мы поспешили отпрянуть друг от друга, наскоро поправляя на себе одежду и волосы. Но никто не заметил лихорадочного блеска в наших глазах или густого румянца на щеках. Все были заняты разговором о ведущихся сейчас раскопках захоронений, найденых буквально полчаса назад. Нам предложили принять в них участие.



В центре капища среди многовекового мусора, оставляемого туристами и тусующейся здесь иногда молодежью, мы нашли останки животных, которых древние кельты приносили в жертвы своим Богам.

Ночь полная любви и страсти стала завершением нашего с Конрадом первого дня пребывания в Шам ле Сим. Для меня это было свершением мечты, которой я грезила с момента знакомства с Конрадом. И теперь я пребывала на седьмом небе от счастья, предаваясь неге любви, открывая для себя новый рай, о существовании которого раньше имела представление лишь по наслышке.




***
На следующий день я почувствовала себя дурно. И хоть это было у меня впервые, симптом мне был ясен — я была беременна.



Конрад был счастлив и то и дело прикладывал руки к моему животу, шепча что-то на непонятном мне языке. Может, это было какое-то заклинание, не знаю. Из-за своего состояния и постояного токсикоза сопровождать его далее к местам раскопок я не могла. Но вот что он мне поведал о том месте, где успел побывать.
Это была его давняя мечта — найти цветок Смерти, росший где-то в недрах развалин старого замка, стоящего на острове, что находится посреди реки, пролегающей через Шам ле Сим.
Но вход в подземелье находился вовсе не на острове, он брал свое начало у озера в лесу. Я вспомнила об одной из старых фоторгафий отца, которую он по какой-то причине оставил, но упоминать в своих записях об этом месте не стал. На той фотографии мой отец при помощи топора Пангу разбивает огромные каменые глыбы, закрывавшие спуск — лестницу, ведущую непонятно куда.
Я и по сей день ломаю голову, почему он не исследовал то подземелье сам. Что его удержало?



Конрад нашел это место сразу. Я просила его не пускаться в это путешествие одному, волнуясь, что может случиться что-нибудь непредвиденое, но он меня не послушал, заверив, что с ним все будет в порядке.



Конрад провел там несколько дней. Он не подавал о себе ни одной весточки, телефон все это время молчал, но каким-то шестым чувством, называемым интуицией, я знала, что он в порядке, словно, нас связывала невидимая нить. Иногда я чувствовала его неувереность, страх, иногда — радость и, наконец, чувство триумфа. Тогда я поняла, что он нашел то, что искал.











Меня завораживали все эти ощущения. Я старалась мидитировать. Тогда я ощущала себя с ним рядом, видела картинки, иногда четкие, иногда размытые образы. Это было странно, непривычно. Его глазами я смотрела с развалин замка на окресности, на другой берег реки, на раскинувшийся там Шам ле Сим.



То, что было потом, меня жутко напугало. В уединении на острове, где единственными свидетелями были лишь порхавшие вокруг мотыльки да пролетавшие мимо стайки птиц, Конрад часы напролет проводил, совершенствуя свои навыки магии. Найденый камень он снова и снова превращал то в печенье, то в аквариум с рыбками или лягушками. И так до тех пор, пока магические силы не покидали его.



Но страшнее всего была игра с огнем. И не только потому, что меня пугала возможность пожара.



Я ощущала его чувство триумфа, непобедимости и вседозволености. И меня это ужасало. И одновременно заставляло гордиться его достижениями. Он достиг того, о чем я могу лишь мечтать.
Конрад вернулся лишь на пятый день утром, своим необычным появлением напугав жителей пансиона — он появился в холле словно из ниоткуда, материализовавшись из воздуха, телепортировавшись прямиком с острова.



Но должна признаться, эта телепортация — заслуга вовсе не Конрада, а преобретеного некогда в Аль Симаре волшебного порошка. Я всегда беру его с собой в поездки. Вот и здесь он сослужил неплохую службу.
Раз уж речь зашла о магических способностях Конрада, упомяну еще об одном инциденте, произошедшем в гостинице. Конрад снова колдовал, и на этот раз в общей столовой. Дело было под утро, когда все еще спали. Все, да не все. Одна девушка как раз спустилась в кухню и, заглядевшись на красивые спеэффекты, выпускаемые волшебной палочкой Конрада, не подумав, шагнула в поток этих самых искр. Это привратило ее в ледяной столп.



Конрад и сам пришел в ужас от случившегося. Он не нашел никакого другого способа, как при помощи магического огня снова разморозить девушку. Но силы он не расчитал, в результате вся одежда несчастной сгорела до тла.



Что хуже: быть заживо замороженой или быть поджареной?
Тогда я не придала этому происшествию большого значения. Ну, произошло случайно. С кем не бывает? Но это заставило меня вспомнить свой давнишний сон, который я видела, будучи еще подростком. В нем я была замурована в ледяную статую. Это ощущение было не из приятных, скажу я вам. И я сейчас искренне сочувствовала несчастной девушке.

Несколько лет спустя, я снова и снова буду мыслено возвращаться к этому эпизоду. А был ли это несчастный случай? Или все таки это было сделано преднамерено, с холодным расчетом опробовать свои способности на живом человеке?
Но эти мысли придут мне в голову много, много позже, а пока что я была ослеплена своей любовью, счастливо предвкушая совместное возвращение домой, будущую совместную жизнь и рождение нашего сына. А что это будет сын я почему-то не сомневалась. Я просто знала это.

Последний раз редактировалось Ларисса, 17.12.2012 в 02:31.
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием