Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 18:27   #21
критик
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Новогодний шар 
 Аватар для Лалэль
 
Репутация: 22270  
Адрес: Тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 4,922
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль на Facebook
По умолчанию

Nadenochic, спасибо за комментарий)

Итак, вот еще одна история... Тоже с привкусом чернушки. Пускай поживет здесь.



Сказка на новый лад: Привередница


Меланья, Малаша, как зовут её родители, или, как она сама себя просит называть - Мэл или Мелани - была самой обыкновенной школьницей, дочерью среднестатистических родителей, сестренкой самого обычного малыша Ванечки - в общем, в ней не было ничего выдающегося, и ничего интересного с ней никогда не случалось - до этого происшествия.

Единственное, чем Меланья слегка выделялась среди других девушек, было её нетипичное имя (спасибо безумной крестной), избалованность да нездоровое увлечение компьютерными играми. Впрочем, нездоровым это увлечение считали только родители, сама девушка была уверена, что у неё все в порядке и она проводит за компьютером не больше времени, чем нужно. Собственно, из-за этого все и началось.

А началось с того, что однажды за завтраком папа с мамой в очередной раз "обрадовали" дочку, сообщив, что срочно уезжают по делам, а им с братиком придется пару дней пожить с бабушкой.




Впрочем, в этом не было ничего плохого. Первые дни все шло очень даже хорошо: бабушка готовила еду и играла со внуком, а Мэл сидела запершись в своей комнате, выходя оттуда, только чтобы поесть. На шестой день бабушке это надоело, и она предложила:
- Малаша, мама с папой сегодня вернутся, давай я приготовлю им обед, а ты пока сходи погулять с братиком. А на обратном пути зайдёте в магазин, купите хлеба и молока.


- Не пойду, - уперлась Мэл, и добрая бабушка принялась её уговаривать:
- Сходи, дорогая, а я пирожков напеку.
- Не надо мне твоих пирогов! - в сердцах выкрикнула Мэл. - От них только попа толстеет! И вообще, они маслом воняют, их есть невозможно! Жуй их сама!
Бабушка огорченно вздохнула, а Мэл с пылающими щеками выбежала за дверь.

Там, постояв немного и подумав, она поняла, что поступила очень гадко, но извиняться не хотелось, а сделать вид, что ничего не произошло, уже не получилось бы - бабушка на кухне уже наверняка пила корвалол. Поэтому она тихонько взяла братика и пошла за покупками, как просили.

В супермаркете Ванечка сразу же потянулся к конфетам, но Мэл, которой бабушка выдала денег "строго по норме" - на булку хлеба и пакет молока, и ни рублем больше - строго на него прикрикнула.
- Хочу пи-ить, - заканючил братик и взял с полки пакетик яблочного сока "Фруто-няня".
- Положи! Мы не будем пить этот сок, он плохой.
- Плохой? - переспросил малыш.
- Он невкусный. И яблоки в нем плохие, кислые и... И еще вот тааакие червяки! Выпьешь, и живот лопнет.
Ванечка пакетик не отдавал, и она силой вырвала его из рук братика и отшвырнула в сторону. Пакетик шмякнулся на пол, а Ванечка скривился и громко заревел.
- Заткнись, - сурово велела Мэл, у которой его слезы ничего, кроме раздражения, не вызывали.


Когда они возвращались домой, Мэл встретила подружек и заговорила с ними; Ванечка сначала терся рядом, потом отбежал куда-то - увидел, должно быть, что-то интересное. Мэл не стала его звать, чтобы не мешал, а потом и вовсе о нем позабыла. Вспомнила лишь тогда, когда прибежали мальчишки, ушедшие играть на соседний двор, прибежали с криками:
- Мэл, Мэл, там твоего братика увозят!

Мэл громко вскрикнула и побежала туда, куда они показывали - но успела заметить только силуэт отъезжающей на полной скорости машины.
Она стояла, остолбенев, и почти не слышала того, что вокруг неё говорили.

- Кто-нибудь запомнил номер?
- Какой-то странный... Все одинаковое. Вроде бы три буквы "А" и три пятерки.
- Такие номера только в мэрии, а машина была старая...
- "Гуси-лебеди"? Ну, три пятерки - это "гуси-лебеди".
- Наверняка номер фальшивый...
Кто-то тронул её за плечо, она вздрогнула и рванула с места.
- Мэл, Мэл, стой, ты куда!...

...Кто-то пошел "искать", кто-то - говорить взрослым и звонить в милицию, а Мэл спряталась в темном подъезде и ревела.

Она только-только начала понимать, что произошло, и вздрагивала от ужаса, не зная, что делать. И с каждым мгновением становилось все страшнее. Мэл не могла даже представить, что скажут родители, когда узнают, как отреагирует бабушка... А вдруг Ванечку так и не найдут, и она его больше не увидит?

От этих мыслей ей стало совсем плохо, и она со злости швырнула свой пакет на землю - с такой силой, что пакет с молоком вывалился из него, лопнул и забрызгал все вокруг. Мэл с минуту смотрела на молочную лужу, а потом ей стало так спокойно, так тепло и хорошо, что захотелось вздремнуть, прямо тут в подъезде, прислонившись к прохладной стене...

... Волны белой речки подхватили её и понесли по темному тоннелю. Мэл почему-то понимала, что это наказание за то, что она разлила молоко. Тихий голос прошептал:
- Выпей моего молочка - и я тебе помогу.

Но Мэл не захотелось хлебать из речки. Тут река превратилась в водопад, и Мэл вместе с молочными струями полетела вниз.

Выбравшись на твердую землю, Мэл обнаружила, что волосы её совсем не мокрые, и что она теперь одета в древнерусский сарафан и кокошник. Впрочем, она не испугалась - ясно что все, что происходило с ней, было не совсем нормальным.
На берегу её встретил гигант, облаченный в железные доспехи с шипами - Мэл сразу прозвала его "ежиком".

- Ежик, ежик, может, покажешь, куда "гуси-лебеди" полетели?


"Ежик" молча сделал жест "следуй за мной" и повел её вглубь леса. Все животные здесь были просто гигантами! Когда пролетающая мимо бабочка, задев её крылом, чуть не повалила бедняжку не землю, Мэл сообразила, что в этом мире она ростом не выше насекомого, и понурилась.

"Ежик" довольно быстро привел её на полянку, где стоял какой-то маленький домик. Мэл, постепенно приближаясь, рассмотрела, что избушка стоит на ножках, напоминающих птичьи, и что рядом с избушкой играет Ванечка. Но и Ванечка теперь был ростом с неё, а то и выше. У Мэл сердце оборвалось, и она изо всех сил крикнула:
- Ваня! Ванюша! - но братец её не услышал и продолжил забавляться со своей игрушкой - гигантскими яблочками.
Мэл пришлось подкрасться и ущипнуть его за ногу - только тогда Ванечка её заметил и восторженно вскрикнул.
- Пойдем! Пойдем скорей отсюда! - запричитала Мэл, пытаясь схватить брата за руку. На шум слетелись огромные страшные птицы и начали её клевать.


- Кыш! Кыш! - птицы схватили их когтями и подняли в воздух. В этот момент прямо перед Мэл появилась зеленая девушка, напоминающая игровую эльфийку, и бросила ей огромное яблоко. Та схватила его и четко поняла, что это - её наказание за то, что она выбросила сок.
-Ну, ладно, - мрачно сказала Мэл и надкусила яблоко. Кусок яблока, который она держала во рту, превратился в пластиковую трубочку, и она с удивлением поняла, что пьёт сок из того самого пакета.




Эльфийка, которая уже держала в руках второе яблоко, удовлетворенно кивнула.



...Тут же они с Ванечкой оказались на берегу реки. Она нашла тотем Хозяйки Реки, упала перед ним на колени и заставила сделать то же самое Ванечку:
- Речка, речка, прости, милая, помоги!

Уже знакомый вкрадчивый голос прошептал: "Испей...", но Мэл уже, не слушая, жадно пила из горсти молоко...


...Они оказались на собственной кухне. Но теперь все вокруг казалось таким большим, как будто она стала гномиком.
- Печка, милая печка, прости меня... Ай, печка, спрячь нас! - в окне мелькнули тени уже знакомых им птиц.

Дверца кухонной плиты рухнула вниз, и Мэл увидела внутри противень с пирожками.
- Придется все их съесть, - сказала она братику...

Только-только они умяли последний пирожок, как птицы застучали своими железными клювами в оконное стекло.
- Полезай туда, быстрее! - Мэл затолкала своего братика в духовку и забралась туда сама. Они сидели внутри, напряженно вслушиваясь в каждый звук: не скрипят ли медные перья, не стучат ли железные клювы? Но все было тихо. Потом кто-то дернул дверцу - и Мэл чуть не упала в обморок, но это оказалась бабушка:
- Откуда вы тут, проказники?
- Бабушка! - восторженно закричала Мэл...

...- Бабушка!
- Что тебе? - кричит с кухни, голос недовольный - значит, еще не забыла о ссоре.

Мэл сидела, осовело глядя на потухший экран монитора. "Ты что, заснула за игрой? Докатилась... Неудивительно, что тебе кошмары снятся".

Потом она побежала на кухню, повисла у бабушке на шее и сказала, что "все-все сделает и с братиком погуляет". Как только дверь за внучкой закрылась, хитрая старушка тихонько прошла в комнату и вытащила из дисковода внучкиного компьютера диск, приговаривая:

- Только так вас, привередниц, и воспитывать...

На диске черным маркером было написано: "Перевоспитание: симулятор для проблемных подростков. Часть I: Симуляция сказки".
Лалэль вне форума   Ответить с цитированием