Айжель, в общем, дико извиняюсь за пропажу. Да-да, моя совесть гулко откликнулась на твой посыл в чате.
Пока читала оба отчета (читала вместе, потому что как-то не успела сделать это до того как), не покидали мысли, насколько все здорово и как мне все нравится. Даже этот Хамильтон, из-за которого, по сути, столько всего нехорошего произошло в жизни Соломеи. Как-то он оттенил события, создал свою роль себе, и это настолько здорово, что у меня просто нет слов. Сам Хамильтон меня действительно очень заинтересовал - чего же он на самом деле хотел, просто обладать Соломеей? Ведь влюбленные никогда бы не стали так грязно, низко угрожать объекту своей любви. Да, она заинтересовала его как личность (ну не каждый день королеву в лохмотьях встретишь, стоит говорить откровенно), возможно, захотел ее как женщину, но все равно это не повод сначала угрожать ей, а потом делиться ее историей в Лондоне. Чего он хотел добиться, чтобы Соломея прибежала к нему и на коленях умоляла прекратить все эти сплетни? И еще после Джанко сказал, что даже издалека он может очень сильно навредить ей, и я думаю, что дело не только в слухах, ведь они почти ее не затронули, Соломея слишком далека от того мира. Хотя, из-за всего этого в ней проснулось желание написать свою историю. И это хорошо, потому что мне кажется, что у нее появилась другая цель в жизни после смерти возлюбленного, ведь даже дети ее не радовали. Так что, может, все не так плохо...
То, что Соломея жертвенно хотела последовать за своим возлюбленным, совершенно не сделало ей чести в моих глазах. Да, она любит, да ее возлюбленный покинул этот мир, но неужели его частички, дети, не были самым важным аргументом, чтобы не делать подобных глупостей? С другой стороны ее можно понять, и я очень прониклась, когда читала, думаю, это уже скорее твоя заслуга) Ее было действительно жаль, и в первом порыве другого выхода действительно не видно.
Но я рада, что от нее не отрекся ни преподобный, хотя как служитель церкви мог так поступить (как я вообще раньше недооценивала этого святого человека!), ни Джанко, пускай и был на нее обижен. Дети... а дети никогда не поймут подобного поступка матери. Им всегда будет казаться, что их предали, обидели, обделили, им никогда не будет интересно, как сама мать страдала и как ей было больно. Мне самой стало интересно, действительно ли Джул и Октембер настолько возлюбили бога, что сбежали от матери. Подозреваю, что опасения Соломеи более чем истинны.
И вот состоялся разговор с Джанко. Безумно жаль, что оно так вышло, но хорошо, что Соломея не стала давать ложных надежд. Я вообще заметила, что она очень сильно выросла с первого по последнее воспоминание - раньше как-то я об этом не думала, но это уважение, нежность и в тоже время горечь, с которыми она пыталась объясниться с Джанко... Неужели он правда просто так уедет, и они больше не увидятся? Вообще весь этот разговор так меня разбередил, что я расчувствовалась и начала тихонько всхлипывать в платочек. Я рада за Соломею, что она снова обрела возлюбленного, что ничто для них пока не закончено, но я не могу не думать о Джанко и его чувствах, очень они меня зацепили. И то, что он остался даже после того, как Соломея счастливо обнаружила лестного духа... зачем же он остался смотреть на них?
Айжель, прости, пожалуйста, что так затянула с комментарием, и, думаю, это будет слабым утешением, но я была счастлива ради этого комментария еще раз перечитать эти шикарные воспоминания. Даже захотелось перечитать всю историю еще раз, но решила дождаться до появления последнего воспоминания, чтобы потом прочитать твой челлендж как хорошую, добротную книгу. Очень-очень надеюсь, что ты закончишь это последнее воспоминание и порадуешь нас, неблагодарных и скупых на комментарии читателей) Это действительно великолепная история от талантливейшего автора, и она должна быть закончена!
