Айжель, без скриншотов действительно стало книгой)) а вообще очень здорово, что приходится все это представлять.
А я все-таки была права, немного, но права - спас ее Джанко. При помощи отца и преподобного, но основным спасителем, не побоявшимся войти в огонь за ней, оказался Джанко. И Соломея спаслась, пускай скорее всего и не увидит больше ни детей, ни возлюбленного. Но благодаря Джанко можно сказать, что пожар не понес за собой никаких жертв. Кстати, я совершенно (опять же) не желаю Хамильтону смерти и прекрасно понимаю и преподобного, и Соломею, которые пекутся о нем и думают о его здоровье и судьбе.
Я сразу поняла, что сейчас рассказ будет о том самом дне, когда Соломея сбежала и познакомилась с лестным духом. Почему она не запомнила Джанко, а только его? Потому что он сам о себе напомнил куклой и сломанным домиком, а Джанко долгое время не выдавал себя? Он ведь знал уже тогда, когда Соломея представилась фамилией Притчард, что это она же. Но ни о чем не напомнил.
Вся эта история... искренне восхищена Джанко, тем более тем, что он совершал такие поистине сильные поступки в таком скромном возрасте. И вообще, читала не отрываясь, и очень сложно выделить что-то, потому что все целостно, все воспринимается одной добротной историей, и выделить ничего нельзя, потому что шикарно буквально все) как и оборванный конец, после которого я взвыла волком от недостатка вкусняшки. Но тем оно и прекраснее, ведь можно столько всего дальше надумать... правдоподобного и не очень, а это очень здорово.
Меня еще вот что заинтересовало - Каменный заплатил за то спасение дочери ранней смертью? Или плата состояла в чем-то другом? Кстати, ведь Хоггард тоже должен был от себя заплатить чем-то... то, что он с Джанко взял клятву - понятно, но это дань цыгана отцу, а что заплатил сам алхимик за проведение ритуала?
Спасибо за этот сюрприз, он потрясающий и я очень рада была дочитать, что же было дальше))
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
|