Hildefonsa, раньше я не могла понять Хейна, но теперь не могу понять Мея. Что же, спасибо хоть на том, что не отказался график смягчить. Правда, сначала хотел обсудить все за бокальчиком, но мы то знаем, что бывает, если долго обсуждать, попивая коньячок.
Правда, нельзя же так просто взять и отпустить. Мей хоть и великолепен в плане проделанной работы, но все равно какие-то подозрения вызывает.
Лайла показалась какой-то истеричкой, жаждущей внимания, которая страдает от того, что вокруг нее не вьются все подряд, считая изгоем и лишней в семье. Что же, тут из детства осталось пара неприятных вещей, которые шлейфом преследуют Лай и сейчас. Мишель уладил все своим очарованием, и теперь она стала его тетёй. Какая прелесть.
Мишель (назвать его Мишей - пик) лапочка, хоть и рос таким невоспитанным. Как это обычно бывает? Молодые родители, которые ничего не знают, холят и лелеют все поступки своего чада, а потом удивляются, почему оно такое избалованное. Но Ария, как это полагает бабушке, начинает воспитать его сама, а затем деликатно передает в руки родителям.
Прогулка в парке вызвала только положительные эмоции, как же это было мило. Я говорю о второй, первая же - сплошной фэйспалм. Понаехали журналюги тут.
Франи, что с Франи? Первая мысль была о том, что вот это:
Цитата:
Сообщение от Hildefonsa
- Да. Нет, это лишнее. Да. Ты знаешь, что с ней делать, - проговорил Мей и отключился, довольно потягиваясь. После случайной смерти Юна от пули в висок главным в конторе стал он. И теперь бывшие коллеги стали его подчиненными. И он мог больше не марать руки, чтобы проучить несносную девицу, возомнившую себя самостоятельной и достаточно сильной для того, чтобы диктовать ему условия.
|
О Франи, а следующая фраза - о Мерси. *из меня предсказатель никакой*
Но это ломает весь канон, так как ну не может быть, что с Франческой связан Мей. Читатель в первую очередь об этом мог подумать, наверное.