Hildefonsa, завидела пятое поколение - моя реакция примерно та же, что и со сменой Арии на Мерси. Внезапно, Мишель - наследник, причем наследник без всяких шуточек. Правда, жизнь в такой каморке меня немного удивила, и я задалась вопросом: "А где же шикарный особняк Феллетов-Менсонов?" То, что тут нечисто, я определила уже по скрину - старая мебель, грязь, самая дешевая в каталоге кровать, холодильник сразу же на выходе из спальни (?).
А затем я стала размышлять, зачем пацан свалил в Твинбрук, окрыленный намерениями. Хотя, как это обычно бывает - хочется самостоятельности, и, будучи еще молодым, веришь в какие-то заоблачные мечты, и что реальность будет такой, какая она в голове у тебя. А потом, когда сталкиваешься с дырой в кармане и урчащим животом из-за отсутствия еды в холодильнике, сразу же все возвращается на Землю. Грустно.
Попал в какую-то хибару, в которой можно замерзнуть, попал в какой-то сонный Твинбрук, где полным полно таких же бедных хибарок на болотах.
Жить от зарплаты до зарплаты как-то не очень весело. Хотя, у Мишеля все даже хуже - он безработный, а безработица - это еще хуже жизни типичного офисного планктона. И если Миша пошел в офис, упомянув о том, что работа с кучкой бумаг - крайний случай, то тут все очень плохо.
Есть одно "но" - Мишель является сыном погибшей десять лет назад поп-дивы, которую мир вдруг, кажется, забыл.
Мерседес нет. И это действительно большая потеря, причем не только для семейства Феллетов, но и для некоторых читателей (считая меня), я вижу. Очень жаль, что все так обернулось, и этот чертов огонь перекинулся на нее. Довольно интересно -
звезда сгорела,
звезда перегорела. Звезда.
Мне это показалось символичным.
И вдруг вспомнились строки из литерала одного классного парня по Dishonored: "Живой шашлык перегорел, огнем людишек всех согрел".
И у меня есть подозрения, что это не случайность, хотя лишний раз пытаться кого-то обвинить в трагедии я не собираюсь. Появился вопрос: "Что стало с дедулькой Мейнардом? Забросил такие попытки разбогатеть?"
Хотя, пока что он не будет упоминаться, так как о его возвращении знали только Мерс и Дориан, Мишель вряд ли же будет экстрасенсом и вряд ли узнает о Мее по щучьему велению.
Его реакция и чувства могут быть мне не совсем понятны из-за нехватки жизненного опыта, но воспоминания о матери зацепили. С сыном Мерси всегда улыбалась, и эта улыбка действительно очень ценна. Меня это очень греет.
Но что с отцом?
Хейн - взрослый мужчина уже, и ему вполне хватило времени, чтобы смириться с утратой непутевой жены. Не отрицаю, что Хейн любил её и горевал после смерти. В конце концов, его никто не ограничивает в выборе новой пассии. Мать и жена - разные вещи. Мишелю Мерседес не заменишь, а Хейну можно полюбить другую женщину. Правда, смотря какую женщину. Она должна быть достойна занимать это место, и, кажется, достойной, по описаниям Миши, была только первая.
То, что отец с сыном отдалились от семьи, а затем друг от друга, очень печально. Второе уже решилось, и отец был, по-моему, рад видеть своего сына.
Правда, я не могу назвать этих двоих очень похожими в плане лиц. В Мишеле все такое Феллетовское, и вдруг я почему-то вспомнила Фердинанда. Такова генетика третьих симов.
Отчет понравился.
А еще я
рисую Фера, правда, вряд ли закончу. Пока что есть только грубый набросок, нарисованный моей лапой на планшете и напомнивший мне Англию из Хеталии. Еще надо поработать с волосами (анимешные локоны - ад для меня, я не могу рисовать эти сосульки правильно), а потом попытаться сделать лайнарт и раскрасить.
Но у меня руки-крюки.