Понимаю, что сейчас никто в это не поверит, и ты тоже мне не поверишь, но это не должно было стать тем, чем стало. Все задумывалось как злая шутка, черный юмор, мрачный розыгрыш - слишком мрачный, может быть, травматичный, но не смертельный. Я прочитал об этом на драматике, и мысль показалась мне интересной. Никто не должен был пострадать физически, кроме меня. Собственно, когда я планировал это, то собирался только свести счеты с жизнью, но все пошло наперекосяк.
Сперва меня подвело время. Я хотел сделать это перед классом, наполненным восьмилетками, но слишком долго собирался - к тому времени, как я пришел в школу, все дети уже разошлись по домам. У меня не было возможности шататься по этажам в костюме кролика - это вызвало бы подозрения - и возможно, я бы просто ушел, никого не напугав, но на беду, класс продленки попался мне на глаза почти сразу. И снова разочарование: я надеялся, что там будет достаточно зрителей, но в классе сидело всего двое детей: паренек с лицом, как у дауна, и маленькая девочка с черными косичками. Девочка, кстати, была очень миленькой. Я еще подумал, что если она вырастет и не испортится, то станет очень красивой и милой девушкой. Хотя нет, скорее всего, она станет таким же дерьмом, как и моя бывшая. Все маленькие девочки - ангелы, но почему-то вырастают и превращаются в потаскушек и стерв. Наверняка в этом есть своя логика.
- Привет, детки!
- Ух ты, кролик! (мальчик).
- Привет, мистер Кролик! (девочка).
- Скучаете, детки? А хотите, повеселимся?
- Дааа! (хором)
Я показал им свое волшебное ружье - и дети восторженно закричали, ожидая, что я начну обстреливать их водой или мыльными пузырями. Но я-то планировал кое-что другое.
- Детки, хотите я покажу вам фокус?
- Да-да!
- Смотрите внимательно, - я поднял ружье, - сейчас я загляну в эту дырочку, и моя голова исчезнет. Хотите на это посмотреть?
Они заинтересованно кивали. Бездушные сволочи. Хотя, конечно, откуда им было знать, что я собираюсь разнести себе башку.
- Закройте глаза и считайте до тридцати. Один, два, три...
Мальчик послушно продолжил считать за меня, а я с содроганием заглянул в ствол игрушечного ружья, в котором был спрятан ствол настоящий. Ну же, Ник, будь смелее. Нажми на курок - и станешь покойником, а заодно и развлечешь детишек. Ну же...
Наверное, я все же переоценил себя. Не так-то просто решиться на такое. Не зная, как побороть волнение, я в замешательстве посмотрел на детей. Мальчик сидел, зажмурившись, и считал, как я и просил, а девочка открыла глаза и смотрела на меня с подозрением. Мне, должно быть, показалось, но в её глазенках читалось понимание, как будто она до этого тоже просматривала ту статью на драматике. Но такого просто не могло быть.
- Не смотри так, а то фокуса не получится.
Но она продолжала пялиться в упор.
- Не смотри! - рявкнул я.
Честное слово, я не хотел её убивать. Я даже не направлял на неё ствол, просто он выскользнул у меня из рук и выстрелил. Очень неудобно держать его в меховых варежках, как оказалось.
Девочка по-прежнему смотрела на меня, но теперь глаза у неё закатились, а на аккуратном лобике красовалась небольшая дырочка.
Я быстро сообразил, что наделал, и выстрелил в себя. Но видимо, я все-таки неправильно все рассчитал и слишком мало дроби положил. Её хватило только на то, чтобы убить девчонку, испортить костюм и слегка оцарапать мне лоб.
Таким образом, я выжил и отправился на электрический стул за преступление, которого даже не собирался совершать. Возмущенная общественность, разгневанные мамаши, рыдающие одноклассники и скорбящие учителя - все было против меня. Вообще-то в нашем штате смертная казнь запрещена, но для меня сделали особое исключение и включили электрический стул, который простаивал без дела с девяносто седьмого года.
Я старался принимать все, как есть, и не слишком рыпаться. В конце концов, это было то, чего я хотел. Я воспринимал это всего лишь как усложненную форму самоубийства.

Но, садясь на стул, я и понятия не имел, что начнется потом...