Очень яркий, сильный отчёт. Заставляющий задуматься.... и пребывать в неком ступоре после его прочтения. А когда-то, помнится, ты говорила (писала), что жизнь Бруно будет спокойнее, чем у его матери. Не вышло, он уже переплюнул её и по любовным похождениям, и по остроте сюжета. А то ли ещё будет!
Но теперь про сам отчёт, который закончился очень скоро и на самом интересном месте (и где обещанные шесть страниц?)
Вероника вернулась. Но если у меня и теплилась надежда, что в глубине души она осталась и любящей матерью, и добрым человеком, то теперь их нет. Они умерли после её попытки купить дочь. даже не знаю, что на это написать. Честно, не знаю. Вроде обычное дело в современном (да и в старом мире) - покупка людей, но настолько ужасно и чудовищно... Не говоря уже о собственных детях! Когда Веро отказалась от дочери, она потеряла право быть ей матерью и пала в моих глазах. Я думала, что ниже некуда. Оказалось - есть. Где предел? И возможен ли он вообще? Предел людской подлости, циничности, двуличия... И почему сейчас, именно сейчас, она вспомнила о дочери? И зачем ей она нужна? Для новой роли? Для имиджа хорошей родительницы? Для... уж не знаю чего?! Я не верю ни в то, что она скучала по Шанти, ни в любовь её... Не верю. Двуличная прогнившая... цензура
Да как вообще у неё (и адвоката её) язык повернулся хоть в чём-то Бруно упрекать?! Хоть бы узнала сначала, как ему было тяжело сначала, что он от отчаяния чуть не отдал малышку (о чёрт! Надеюсь, этого адвокат Веро не нароет!), как выбивался из сил, стараясь дать Шанталь дом и семью! И, кстати, почему бы у ребёнка не спросить, чем занимался папа на вечеринках и зачем она пирожки продавала?!
Ох, как я надеюсь, что Вероника захлебнётся в следующем отчёте своими слезами крокодильими прямо в зале суда... и насмерть!
P.s. На эмоциях совсем забыла отметить, насколько правдоподобно и мощно ты выписала сам образ Вероники.
Спасибо за шквал эмоций, которые сбивали с ног и уносили в выдуманный мир те минуты, что я потратила на чтение этого отчёта. Он великолепен! Жаль только, что так быстро кончился.
|