Rebellioni, я плакала.
Я действительно плакала, хоть изо всех сил пыталась сдержаться.
Не могло все так случиться. Просто не могло. Я так долго ждала развязки, с того самого трагического сна. И первую половину отчета я читала на выдохе - ведь все обошлось, как же иначе, она ведь обещала.
И не сдержала слова. Я не смогу поверить в смерть Софи - это слишком сложно, так полюбить, привязать к сердцу, а потом молча наблюдать, как столь дорогой тебе персонаж - пусть и сим - умирает.
Это очень жестоко, хотя я понимаю, что в этом была своя необходимость. Слово автора - закон.
После таких слов не хочется писать про скрины, или про текст. Они прекрасны, да, но как чертовски грустно смотреть на них снова - ведь Софи там живая, настоящая, улыбающаяся.
Сильная. И ушла она благородно - спасла жизнь своего ребенка, спасла сердце любимого человека. Ведь останься она в живых, они все равно не смогли бы быть вместе. Терпеть ежесекундную боль, и не только физическую, но и душевную - это невозможно. Для двух любящих сердец это никак невозможно.
Я не знаю, что еще можно добавить. Отчет прекрасен, это, пожалуй, самый сильный, сложный, важный, и, непобоюсь этого слова, - решающий отчет во всей династии. Спасибо тебе за это.
Поэтому если ты в скором времени не напишешь продолжение, я захвачу свою шляпу, приеду к тебе домой, и буду, вместе с чаем и пряниками, размахивать хлыстом ака Индиана Джонс.