Цитата:
Из меня сразу вышло одно слово. Стеклооооо. о_О
|

А почему не "оно движется?!" -? XD Хотя это мое упущение - забыла указать про движущиеся текстуры... и видео надо было добавить - добавила в пост здесь, позже, надеюсь, получится внести дополнение и на сайт.
Цитата:
Гениальная работа со стеклом. И это при том-то, что максисовское стекло как текстура очень слабо в плане реалистичности .
|
С некоторых пор стала фаном стекла: само вышло + нужно для одного потрясного объекта из AMR (да и вообще, пригодились навыки со стеклом - скоро будет пополнение в полку стеклянных объектов для TS3).

А относительно текстур и эффекта - я использую не glass for objects, это первое, и свои текстуры, а не стандартные, это второе.
И тут идет работа с НМ и настройками свойств материала

Хотя, думаю, со стороны это похоже на магические ритуалы шаманов

, учитывая сколько раз я редактирую обычно все, подбираю сочетание свойств материала и туда-сюда бегаю в игру, чтобы все посмотреть
Цитата:
Ты каждый раз поражаешь меня своими работами. Жду не дождусь камня статуи плачущей девушки с фонтаном из AMR.
|
Спасибо ^_^
Над статуей мы работаем, т.к. у нас свое виденье этого объекта в TS3 - это точно будет не просто тупо статуя, как сделал другой конвертер.
Она будет после ряда других объектов, думаю... Там еще много потрясающих объектов
