Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 00:22   #172
бывалый
Серебряная звезда 
 Аватар для Germinott
 
Репутация: 344  
Сообщений: 167
По умолчанию

Что ж, выскажусь и я Получилось до неприличия много; какая-то сравнительная статья с критикой, но я говорю то, что хочу видеть, исходя из того, что уже видел, так что начнем.
Во-первых, обернемся назад и посмотрим (немного оффтоп, наверное): по сравнению с Симс 1, Симс 2 стала неким прорывом - 3Д, новые возможности, регулировка внешности (кто не помнит или не знает - в первой части это было весьма своеобразно), да чего там, мне кажется, что в саму игру без дополнений играть довольно интересно (уж молчу про полный набор). Но была ли прорывом Симс 3 по сравнению со второй частью? Не знаю, не знаю... есть аргументы и "за", и "против", но я бы не сказал, что в оригинальную версию игры под номером три можно играть долго и с упоением. Многое было утеряно, и мне кажется, безосновательно (об этом чуть ниже). Таким образом, с последующим выходом Симс 3 превратилась в скорее наверстывание упущенного с капелькой нового. Нет, не спорю, Симс 3 в нынешнем виде просто потрясающе выглядит. Но по-моему, это не такой уж и прорыв по сравнению с Симс 2. А теперь по сути: в Симс 4 хотелось бы увидеть настоящий прорыв, то есть чтобы она взяла лучшее из 2 и 3, и добавилось еще что-то новое.
Во-вторых, что мне также кажется упущением в третьей части, так это города. Опять-таки, они прекрасны, великолепны, а уж про пейзажи я молчу... Но все они однотипные. Не важно, обтянут каркас ярко-зеленой или песчаной текстурой, но города все "маленько-миленькие", даже Бриджпорт сложно назвать большим городом. Вспомните такую игру, как GTA: San Andreas (и не обессудьте за рекламу, да). Огромная бесшовная карта, три больших города, не считая еще пригородов и деревушек, и все проработано, и все реалистично (пейзажи порой не хуже симстретьевских), а ведь игра вышла на 5 лет раньше Симс 3. Это, конечно, сложно - воплотить огромный мир в игру, где все, по идее, можно потрогать и со всем взаимодействовать, но ведь никто не мешает попробовать В общем, хотелось бы увидеть действительно большой и красочный мир, где помимо субурбанистических городков будут и крупные мегаполисы (ну, может и не мегаполисы, но крупные), а не просто пара-тройка неиграбельных высоток.
В-третьих, общественные лоты. А именно, так называемые "кроличьи норы" (знаю-знаю, сейчас эта проблема уже не является таковой, но ведь все равно существует, не так ли? ). Вспомним, сколько общественных лотов было в Симс 2: рестораны, бары, магазины, кафе, клубы, необычайные парки. И ведь все это было "живым", играбельным, построенным на базе игры. Так почему же в Симс 3 это вдруг пропало? Может быть, лень, может, сложно было реализовать каждый участок, ведь пришлось бы создавать еще несколько гигабайт тематических предметов, зато куда проще сделать непроницаемую коробку... К счастью, с выходом новых дополнений это явление сходит на "нет", но хотелось бы, чтоб в четвертой его вообще не было.
В-пятых, детали. Об этом можно говорить много, но я сделаю акцент лишь на нескольких:
1) первое, что приходит на ум, так это погода и сезоны. Как по мне, так ни во второй, ни в третьей части это не было реализовано как следует. Во второй была лишь хилая возможность расставлять времена года по своему вкусу, и это уже влияло на погоду. Но мы-то с вами знаем, что за зимой идет весна, за ней лето, а потом и осень. Где бы мы не находились, даже если за окном постоянно идет снег. В Симс 3 вместо этого можно устанавливать длительность времени года, но и здесь мы знаем, что каждое время года длится 3 месяца, а в месяце от 28 до 31 дня. Дело в другом - в климате. Именно это является упущением в обеих частях. Оставьте времена года, оставьте их длительность, пусть это будет строго определено. Но сделайте климат. Пусть наш любимый (или нелюбимый, кому как) Сансет Велли находится в, скажем, средиземном, а Бриджпорт - умеренно-морском поясе. И вот от этого уже будет зависеть, идет ли дождь за окном, или круглогодично светит солнце.
2) лишние трудности. В Симс 3 теперь нужно постоянно куда-то ходить, постоянно что-то искать и с кем-то говорить, а без этого не будет "сладостей". Конечно, открытый мир подразумевает определенную социальность, но ведь можно и без этого обойтись? Еще было реализовано слишком много ненужного - всякие осколки камней в оригинальной Симс 3 (где можно было найти некие "сокровища"), всякие квесты в Мире Приключений. Может оно и хорошо, но не с таким фанатизмом. Кроме этого, стало не так-то просто следить за потребностями без их отключения, а чтоб как-то понизить зависимость от оных, нужны всякие "бонусы", а чтоб их получить, нужно выполнять желания, а чтоб их выполнять... Ну вы поняли. В Симс 2 это было куда проще, особенно с учетом создания различных фантастических существ. Лично мне не хочется играть в игру, которая состоит только из удовлетворения потребностей, как вся наша жизнь. Игре ведь не обязательно быть настолько реалистичной, правда? )
3) условности. Тут много сказать не могу, ибо сам не понимаю, чего вообще хочу (да-да, знаю-знаю), но, например, машина, исчезающая в гараже, прорезающаяся сквозь другие машины, а затем внезапно оказывающаяся в багаже сима... Немного удручает, как и многое другое, что, конечно, можно понять и додумать, но что также убивает всю логичность, даже в рамках вселенной игры.
4) ребячество. По сравнению со второй частью, Симс 3 стала какой-то... детской, да, именно так. И как по мне, так это упущение. Потому что иногда кажется, что игра для детей "+12", а не "12+" (если вы понимаете, о чем я). Я не говорю, что нужно стягивать с симов одеяло во время занятия вуху, но, как сказать, эм... Кэти Перри? Вы серьезно?) Она красивая девушка и талантливая певица, но зачем делать из нее куклу для маленьких девочек, как и всю игру? Конечно, не стоит превращать ту самую игру в жестокий экшн с расчлененкой (хотя почему бы и нет?..), но надо бы хоть отойти от настолько детской тематики. Сами подумайте: далеко не все дети играют в эту игру, далеко не все могут понять ее красочность и широкие возможности, зато у нее, игры, достаточно много взрослых поклонников, и не знаю как вам, но если бы мне было "немножко за двадцать" и я в нее играл (а я бы играл, ведь оно того стоит, и вы тут все меня понимаете), мне было бы неловко говорить, что я играю в игру для маленьких девочек...
5) симы.
- внешность. В Симс 2 они милые, но однотипные. Да-да, все красивые симы однотипны, построены по одному каркасу, а для придания внешности какой-то особой черты не хватает ползунков. Этот вопрос решался обычно скинтонами, подогнанными под "правильные" черты (особенно у скинов знаменитостей), но стоит "снять" это кожу, и перед нами снова какой-то сим, скажем так, неординарной внешности. В третьих это немного исправилось: появилась возможность придать симу "изюминку", сделать его более реалистичным, но фанаты Симс 2, приученные лишь немного менять стандартную базу "идеального лица", как-то не заметили такую возможность, симы на "конвейере" стали "пластилиновыми", и все недовольны. В общем, хотелось бы увидеть возможность делать симов настоящими, чтоб ползунки и их значение было построено на подобии костной и мышечной структуры лица человека, а не примитивные показатели "вверх-вниз-вправо-влево". Ну это я так, условно.
- характер. Вот не знаю как вам, но в Симс 2 это было даже лучше. Так называемые "черты характера" в Симс 3, 60% которых вовсе даже не черты, не играют особой роли в игре. Ну, вегетарианец сим. Ну, счастливчик, и, может, компьютерный гений. Но мышкой управляем ведь мы ) Гением его сделает прокачанный скилл логики или техники, виртуозом - скилл творчества. Зато в Симс 2 такие понятия как общительность или аккуратность могли действительно влиять на поведением сима. Если честно, я не могу судить об этом в Симс 3 достаточно хорошо, так как особо долго в нее не играл, но по моему опыту и отзывам других могу сказать, что тут стоит немного подумать над этим...
- магия и существа. Симс 2 дала нам разнообразие, а помимо него еще и бонусы. Ростоманы имеют всего 3 потребности, которые можно удовлетворить в два счета, ведьмы делают себе трон, на котором можно приятно провести время от забот , серво у нас были неприхотливыми в этом, и так далее... Магия тоже делилась на "светлую", "нейтральную", "темную", и это очень даже радовало. В Симс 3 этого нет. То есть, есть, но не так. Феи? Ну, с крылышками, ну летают, ну колдуют немного. Но каких-то особенностей в персонаже это не дает. Вампиры, вот, бегают быстро, но при этом имеют свой списочек потребностей, а днем так вообще кислые. Ведьмы все одинаковые, да и заклинания не впечатляют. В общем, раз уж делать фентези, то делать хорошо, годно. И еще деталька: в Симс 2 симы могли шугануться от вампира, могли странно коситься на ростомана. А, по слухам, в Симс 3 на этих забавных личностей реагируют вполне спокойно.
6) подача игры. Тут коротко: хотелось бы иметь возможность управлять от первого лица. Есть люди, которым нравится тыкать мышкой на каждый предмет или участок земли, а затем ждать, пока человечек пойдет и сделает. А мне вот нравится видеть все своими глазами и двигаться известной wasd, а не нажимать куда-то, чтобы потом смотреть, как камера плывет за неспешно идущим симом.
Уверен, я забыл еще кучу всего, и вообще можно было уместить это в 5 строчек, но... хотелось высказаться, авось кто почитает и согласится, или оспорит (но второе не надо). И да, я люблю обе части, и не хочу разочаровываться в четвертой, так что... Вот )

Последний раз редактировалось Germinott, 28.06.2013 в 18:51.
Germinott вне форума   Ответить с цитированием