Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 22:35   #7
...
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Герольд Prosims Золотая звезда Золотая Корона Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Arkada
 
Репутация: 20767  
Адрес: middle of nowhere
Сообщений: 4,485
Информация

Учитывая вышесказанное, плюс некоторые дополнения от меня, появилось это:

Краткие Правила для "Великой династии".

Начало:
1.0. Все правила раздела Династий выполняются и в Великой династии.
1.1. Всеми участниками выбирается основатель/ница: внешность, возраст, характер (можно предложить своего персонажа и провести голосование). Мечта жизни выбирается Игроком №1 самостоятельно.
1.2. Ограничения выбираются всеми игроками: каждый предлагает несколько своих, из них выбираются 3 обязательных для всей династии. Каждый Игрок в своем поколении может (но не обязан) взять сколько угодно других ограничений. Ограничения "Матриархат/патриархат", "Долгожитель", “Дурное влияние” (TS3) для такой династии запрещены. Баллы за династию считаются всеми игроками (например: друзья семьи, навыки, вершины карьеры, портреты и т.д.). Если какое-то ограничение провалено, то следующим игрокам его выполнять не надо.

Игровые моменты:
2.1. Каждое новое поколение начинается в новом городе.
2.2. Животных заводить не разрешается. Если очень хочется - то только для своего поколения.
2.3. В день, когда старший ребенок вырастает до возраста "Молодой" (т.е. в последний день когда он подросток), династия передается следующему Игроку: вся семья со всеми средствами и достижениями (без участка) запаковывается в архив и передается дальше. При этом ссылка на скачивание должна быть общедоступной (см. п. 3.6). Наследник может (но не обязан) переехать на другой участок и жить отдельно (на случай, если семья слишком большая, слабый компьютер и т.д.).
2.4. У основателя/наследников должно быть не менее двух детей чтобы у следующего Игрока был выбор кого делать наследником (т.е. заводить только одного ребенка нельзя). Мечту жизни детям выбирать нельзя.
2.5. Кто из детей станет наследником - решает Игрок этого поколения. Если черты характера наследника по каким либо причинам не подходят Игроку, то он имеет право с помощью награды "Кризис среднего возраста" их изменить.
2.6. Допматериалы (одежду, прически, косметику и т.д.) использовать можно, но при передаче семьи следующему Игроку все материалы заменять на стандартные. Дефолтные скины, глаза и другие объекты использовать можно.
2.7. Можно отправлять симов в университет и в путешествия. Использовать мод NRAАS для путешествий в другие города (кроме тех, что предусмотрены МП) нельзя, так как следующий Игрок может вести династию в том городе, где семья уже была.
2.8. Покупать дачи, общественные участки и отели можно. Но при передаче следующему игроку всю недвижимость нужно продать.

Организационные моменты:
3.1. Количество отчетов в поколении от 5 до 15. Периодичность выхода отчетов раз в 1-2 недели. Объем отчетов - 3-5 вордовских листов (или больше), не менее 10 скриншотов.
3.2. Технические моменты (баллы, навыки и прочие достижения) подсчитываются в конце каждого отчета. В конце всего поколения подводится итог и подсчитывается общее количество баллов, делается генеалогическое древо.
3.3. Количество поколений не ограничено. Династия будет продолжаться до тех пор, пока есть желающие в нее играть.
3.4. Один и тот же Игрок может вести несколько поколений в династии, но они не должны идти подряд, хотя бы через одно.
3.5. Один и тот же Игрок может вести династию и в TS2, и TS3, но не одновременно.
3.6. Если Игрок в течение двух месяцев без объяснения причин не выкладывает отчеты или не появляется на форуме, то династия переходит к следующему Игроку (см. п. 2.3). При этом поколение начинается заново, наигранные отчеты не засчитываются.

_______________________________________
PS. Это только мой вариант того, как я себе представляю эту династию. Ясно, что не все моменты здесь учтены и над правилами еще нужно поработать.
__________________
Game over
Arkada вне форума   Ответить с цитированием