Sins of the Father.
The Sins never die. Can’t wash this blood off our hands.
Let the world fear us all. It’s just means to an end.
Our salvation lies in the Father’s sins.
Beyond the truth, let me suffer now.
- Давайте свалим отсюда?
Вся компания, состоящая из четырех человек, обернулась на голос пятой девушки. Та стояла чуть в стороне от ворот и зябко терла плечи, хотя на дворе стояло почти 30 градусов.
- Трусишь, Элли? – усмехнулся парень, что уже подошел ко входной двери здания и уже положил руку на ручку двери. Его глаза закрывали темные очки, которые он почти никогда не снимал. Его улыбка была едкой и кривой.
- Азраил, - шикнул на него парень помладше, - чем больше ты выпендриваешься, тем сильнее нарываешься на мой кулак!
- О да, конечно, - не меняя интонации в голосе, парировал тот, - я причина всех твоих бед, Макc!
- Идем уже! - вторая девушка прошла мимо припирающихся парней и толкнула дверь. Из помещения пахнуло застоявшимся воздухом плесенью и запахом давнишних медикаментов.
- Мне это не нравится,.. - тихо повторила первая девушка. Ее разве что услышал последний член их пятерки, но и тот не подал виду. Вместе они вошли в дом вслед за остальными.
Клиника «Грехи отцов» располагалась вдали от города, окруженная лесным массивом. Такие места описывают в городских легендах, пугая ими детишек. Приписывая им жителей в виде призраков, зомби и прочей нечисти. Но на территории клиники никого не было, кроме ветра гуляющего по камням и крутящего одинокие карусели.
Компания зашла в здание и остановилась посредине коридора первого этажа. Пыль слоями лежала на полу, висела в воздухе. Азраил подошел к стойке администратора и обошел ее кругом, обшаривая лежащие там документы.
- Так что мы ищем? – первый раз за все время подал голос Антон. Парень, который шел последним.
- Не знаю, - откликнулся Аз, - документы, сведенья… все, что сможем найти. Это важно.
- И касается всех нас? – хмыкнула Ариадна.
- Как минимум наших стариков и их родителей, - Макс начал задумчиво жевать губу, вглядываясь во тьму, что ждала их впереди. Покачав головой, он добавил, - надо разделиться, так у нас будет больше времени, что бы все обыскать.
Элли, девушка, которой не нравилось это место, хотела было возражать, но превосхдство было явно не на ее стороне. Разделившись, пятерка обыскала помещение и через какое-то время собралась в одном из кабинетов на втором этаже.
- Ну и что у нас есть? – вздохнул Антон, заходя последним и держа в руках мед. Карту пациента.
- Тоже, что и у тебя, - Ариадна помотала папкой в воздухе, привлекая его внимание.
- И что у тебя? – парень подошел к столу, где лежало еще три дела. Открыв свою папку, Ари начала читать.
- Пациентка А. Милт. Возраст 19 лет. Наблюдаются слуховые галлюцинации вперемешку с … - девушка остановилась, пытаясь разобрать написанное, - видимо тут идут нарушения сна. Я не уверена…
- Диагноз какой? – Азраил подошел к ней и заглянул через плечо. Парень провел пальцев вдоль строк, - а вот… Шизоаффективное расстройство.
- Это типа…. Шизофрения и БАР? – изогнул бровь Макс.
- Ну, судя по всему, - Ариадна толкнула локтем Азраила, и тот отошел, - шизофрения и маниакальный синдром.… Ну, я конечно знала, что мой дедуля был психиатром…
- Все наши предки ими были, - пожал плечами Антон.
- У тебя что?
Парень вздохнул и посмотрел в папку.
- Валерия С., 25 лет. Бла-бла-бла. Диагноз – глубокая форма паранойи. – Парень вздохнул, - параноидальный шизофреник, в общем.
- Макс? – Азраил посмотрел на парня, который стоял у окна и что-то высматривал на улице.
- Нимфомания.
- А? – Элли подошла к нему.
- Нимфомания, - парень отдал папку ей, - чрезмерное половое влечение. Пациент соответственно тоже женщина. Аз?
- Расстройства сна, мания преследования. Кошмары, галлюцинации.
- Все в одном?
- Пациентка умерла во сне, - пожал плечами тот, - Элли?
- Прозопагнозия. Пациентка не узнавала ни лиц, ни голоса. Повесилась.
- И все женщины и все умерли? – хмыкнул Макс, кидая папку на стол. Та с хлопком коснулась поверхности и проскользила несколько сантиметров. В комнате повисла тишина.
В клинику они пришли узнать об их предках. О том, что они делали здесь, но нашли только эти странные дела. К тому же… половина помещений клиники были закрыты и не открывались. Антон пожаловался на то, что вывихнул плечо, пытаясь выбить одну из дверей. Прервав его нытье, Аз сказал, что они должны искать дальше. Искать пока не найдут еще что-то. Элли мягко, но настойчиво напомнила ему, что они уже все осмотрели. Парень ее не слушал и отослал всех искать дальше. Кинув свою папку поверх остальных, он так же пошел на поиски.
Парень вышел на улицу, закуривая и направляясь к другому корпусу. Это было логично, учитывая, что Элли была права, в главном они уже все осмотрели. Тем более, парень не оставлял надежды найти эти чертовы ключи. Не туша сигарету, он толкнул дверь и зашел в коридор. В этом здании запаха лекарств не было. Зато стоял какой-то другой. Более резкий. Выдохнув перед собой табачный дым, Азраил чихнул.
- Блин, - почесав кончик носа, он огляделся, - тут кого-то убили что ли?
Ответом ему была тишина. Вспомнив, чем кончилось для некоторых пациентов пребывание в Грехах, парень усмехнулся. Он никогда не любил деда Моро. Тот был слишком помешан на своей работе, а когда умерла его жена, так вообще не высовывал носа из своей комнаты. Вот у кого точно была шиза. Но, несмотря на всю свою неприязнь, Азраил все же поехал в эту богом забытую дыру, чтоб папарацци и копы оставили ее семью в покое. Ну еще бы. Вырасти в семье живодера. Парень дернул плечами, отгоняя мелькнувшую мысль. Очень уж неприятную мысль.
Чем дальше парень шел, тем сильнее становился резкий запах. В конце концов затушив сигарету, парень шагнул в чей-то кабинет. Единственное помещение во всем здании, где было открыто окно. Оттуда задувал ночной воздух. Азраил подошел к окну и прислонился лбом к стеклу. Отчего-то сейчас идея приехать сюда не казалось ему такой блестящей. А уж то, что они разделились подавно.
«И что будет, если они все умрут по твоей вине, а, Смерть?»
«Я не Смерть», - отдернул парень сам себя.
«Но ты назван в честь нее…» - продолжал издеваться внутренний голос на секунду показавшийся ему очень уж реальным. В голове всплыли строки из карты. Обширные расстройства сна. Панические атаки. Парень упер руку в стену, а другой снял очки. Он пришел сюда….
«Зачем? – снова возник внутренний голос, - что бы узнать, ЧТО делал за закрытыми дверьми твой дед?»
- Он не мог, - вслух оборвал Аз сам себя.
- Не мог, что? – тихий голос.Такой, что его можно было едва различить.
Парень обернулся, но никого не обнаружил.
- Черт! – выругался он и вышел из комнаты. Коридор все так же был темен, но кое-где из пробитого потолка падал свет. Выругавшись еще пару раз, Азраил пошел вперед, поочередно открывая каждую следующую дверь. Постепенно, сознание начало уплывать. Прислонившись к шкафу, парень помотал головой и поморгал. Ничего. Очередная комната начала расплываться перед глазами.
«Только не спать» - твердило подсознание, вспоминая диагноз во врачебном деле. Но оставаться в реальности становилось все труднее и труднее. Постепенно глаза закрылись…
Холодный металл обжигал кожу на запястьях. Парень открыл глаза. Этот сон он уже видел. Пару лет назад, но тогда он успел проснуться. Или не успел. Просто, парень точно знал ЧЕМ закончился этот сон.
- Проснись, - он дернул руками, обдирая кожу на руках.
- А кто сказал, что ты спишь?
Азраил замер. Голос был ему не знаком, значит, помимо них в этом Аду есть еще кто-то. С чего парень решил, что это Ад? Ну, просто это мысль была первой, которая к нему пришла. Парень медленно выдохнул, отклоняя голову в сторону от говорившего, который стоял за спиной и крепко удерживал за талию.
- Кто ты?
- Если я скажу, - улыбнулся неизвестный, - ты расскажешь мне о своих страхах? Чего может бояться Смерть?
- Я не Смерть… а вот ты…
-Но ты назван в честь нее, нет? Так чего ты боишься? - рука с талии поползла вверх. Мерзкое чувство осторожно, но быстро прокрадывалось в мысли парня. На подсознательном уровне он понимал, что и без его слов, неизвестных знает ответ…
- Никогда больше не видеть? –рука накрыла его глаза, подтверждая догадку, - не иметь возможности прикасаться к другому человеку? Ходить и даже говорить?
- Ты и без меня знаешь, - выдохнул парень.
- Знаю…
- И ты не ответил на мой вопрос.
- Эрик, - в очередной раз улыбнулся тот.
Макс\Ариадна\Антон.
Споткнувшись, Макс обернулся. Громкий крик раздался откуда-то с улицы.
- Азраил.
Антон схватил друга за руку, останавливая. Но тот вырвался и побежал по коридору. Туда откуда донесся голос Азраила. Выбежав на улицу, Макс увидел Ариадну, бегущую в том же направлении что и он. В здание они забежали почти одновременно.
- Что это было? – Ариадна посмотрела на парня и сделала шаг вперед, - это же…
- Азраил, - парень оперся плечом на стену, пытаясь перевести дыхание. Девушка же, не дожидаясь его, пошла дальше.
- Макс! – через некоторое время крикнула девушка дрожащим голосом, - МАКС!
Оттолкнувшись от стены, парень забежал в комнату, из которой, как он полагал, доносился ее голос. Он хотел было уже поинтересоваться, в чем дело, но его взгляд упал на стол, подойдя к которому, парень отпрянул. Только со второго раза, парень смог прочитать, что было написано слоем пыли на нем.
Рука, которой эта фраза была написана, лежала рядом.
- Господи, что это? – девушка повисла на руке парня, пряча лицо у него на груди.
- Азраил, - машинально, парень провел рукой по ее волосам, а потом отдернул. Это было как-то… не правильно.
- Эй, что у вас тут? – Антон зашел в комнату и окинул взглядом парочку и стол.
- Азраил мертв, - истерично прошептала Ариадна, оборачиваясь на Тоху, - или может быть мертв!
Парень подошел к столу и внимательно все осмотрел, а потом задумался.
- Странно, - наконец изрек он. Поймав недоумевающие взгляды парочки, он пояснил, - я только что видел Элли. Она, едва меня заметила, заорала как чокнутая и, сказав что-то о том, что я чудовище – убежала. Вернее, кажется, она подумала, что я ее отец. Ну, тот, который бил ее.
- То есть, она приняла тебя за кого-то другого? В темноте? – уточнил Макс.
- Да нет, в том-то и дело, что там было достаточно светло, что бы она меня узнала. Знаешь, у меня ощущение, что у нее это заболевание, которое было в ее карте.
- Прозопагнозия?
- Ага. У Азраила,кажется,было расстройство сна? – Антон кивнул на стол, - теперь он не будет бояться спать. Я думаю…
- Как-то слишком много ты думаешь и знаешь, - Ариадна протерла глаза и посмотрела на парня, - не ты ли случаем его убил?
- Сдурела? – парень покрутил пальцем у виска, - к тому же, это мог быть любой из нас. Ну кроме Азраила.
- Элли? – Макс прикрыл глаза и помотал головой, - в любом случае надо быть осторожнее.
- Ждите здесь, - Антон вздохнул и подошел к двери, - я пойду за картами. Может, там есть какая-то зацепка. Принесу их сюда.
- Почему бы нам всем не сходить за ними? – изогнула бровь Ариадна, - тем более, тут жутко…
Пожав плечами, парень пошел обратно в главный корпус. Макс, обняв девушку за талию, двинулся следом. Из головы не шли слова Антона о диагнозе из карт, а также то, что они явно не одни в этой клинике. Парень редко не соглашался со своим подсознанием. Не долго думая, парень, все еще держа девушку за руку, втолкнул ее в ближайшую комнату.
- Макс? – Ариадна, изогнув бровь, уставилась на парня.
- Хочу кое-что проверить, - только и произнес он, впиваясь пальцами в ее плечи и целуя.
Снесло ли у парня голову. Пожалуй, нет. Поначалу поцелуй не дал никаких откликов в сознании парня. Только когда они оказались у стола, сметя все немногое что было на нем, на пол, парень задумался. Что-то явно было не так.
- Проверил? – Ариадна улыбнулась.
- Не совсем, - он улыбнулся в ответ, запуская пальцы в шелк волос. Где-то с минуту они смотрели в глаза друг друга, прежде чем улыбка сползла с лица девушки и сменилась гримасой ужаса.
- Антон! – девушка вскрикнула, хватая падающего на нее Макса.
- Все равно он нас убивал, - второй парень безразлично пожал плечами, - я выяснил это. Хорошо, что успел.
Смех девушки прервал его на полуслове.
- Вообще-то не он, а мой брат. Ну, если ты имеешь в виду Азраила.
- Что? – Антон изогнул бровь. Девушка медленно вытащила нож из спины Макса и подошла к нему.
- Понимаешь… твой дед и дед Аза и бабулька Элли. Они все были здесь, ставили эксперименты, изучали, и им было до лампочки то, что будет с их пациентами. А потом произошел тот инцидент. И знаешь, что они сделали? Сбежали! И бросили НАС здесь подыхать! – она сорвалась на крик, хватаясь за голову, - ты не представляешь, никто из вас чего стоило выжить моим родителям, а они были всего лишь детьми. И тогда…
- … Вы решили отомстить, - спокойно закончил парень. – Вас всего двое?
- Я уже сказала, - резко откликнулась та, буквально выплевывая слова,- в живых остались я и мой брат. Мы видели то, что творилось с психами, как они убивали друг друга, а потом просто подыхали так как нечего было жрать. Но теперь, вы умрете. Ведь остался лишь ты и ваша чокнутая подружка, которая собственную мать в толпе не найдет.
- Значит, я был прав. Симптомы, как у пациентов, теперь есть и у нас. Но как? – парень внимательно следил за девушкой, ожидая подвоха.
- Галлюциногены, - пожала плечами девушка, - если ты не заметил, то в том здании, где Эрик достал Аза воздух… слегка другой.
- Ясно…
Парень усмехнулся, перехватывая руку девушки с ножом. Забавно, что она считала себя сильнее его. Какое-то время они боролись, кружа по комнате, пока случайно, - а убивать Ариадну не входило в мысли Антона, - девушка не напоролась на нож, который держала.
- Где Элли? – спросил парень, пока та еще находилась в сознании. В ответ Ариадна что-то выдохнула, после чего глаза ее закрылись.
Элли\Антон\Эрик
- Кто ты? – Элли смотрела на инвалидное кресло, не узнавая того, кто в нем сидит. Уже больше получаса она блуждала по клинике, убегая от отца. А когда она услышала крик откуда-то извне, то ее ноги сами привели ее в эту комнату. В голове пронеслась мысль о том, что Макс говорил будто эта дверь закрыта.
«Странно».
- Кто ты? – повторила она. Парень наконец поднял взгляд и она узнала в нем Антона.
- Эл! – одновременно с этим рука опустилась на ее плечо. Девушка вздрогнула.
- Что… – она начала разворачиваться, замечая краем глаза блеск металла.
- Не трогай ее.
Элли отпрянула и почти не моргая, смотрела перед собой. Антон, встав с кресла подошел к неизвестному, который держал в руке нож.
- Ты, видимо Эрик, - неизвестный прищурился, держась от парня на расстоянии. Девушка хлопала глазами, понимая, что половина из того, что она видит – всего лишь игра ее воображения.
- Ты убил Азраила, в то время, как твоя больная на голову сестричка охотилась на нас с Максом.
- Ты несешь бред, - усмехнулся Антон или тот, кто имел сейчас лицо Антона.
- Элли не слушай его, - неизвестный посмотрел на нее, - они выпустили газ в воздух, поэтому сейчас все, что ты видишь - выглядит не так, как должно.
- Прозопагнозия, - прошептала девушка. Парень кивнул, указывая пальцем то на себя, то на Антона.
- Я Антон, а он… убийца! Эрик – брат Ариадны, которая и притащила нас сюда!
- Глупо убеждать ее в этой нелепице, - развел руками «Антон», - к тому же… у тебя в руке нож с кровью, а у меня нет.
- Да пошел ты! – шипя, один парень бросился на другого. Покатившись, оба вывалились за дверь, которая за ними закрылась. Еще какое-то время за ней слышалась возня. Поднявшись, Элли подошла и дернула ручку. Дверь оказалась заперта. Сердце начало бешено колотится. Азраил мертв, Макс тоже, так же как и Ариадна. На очереди она? И как узнать, кто победил там за дверью?
С очередным грохотом девушка отпрыгнула от двери и чуть не упала, споткнувшись о каталку, и неуклюже приземлилась на нее. Дверь начала открываться, и девушка зажмурилась, не доверяя своим глазам.
«Как глупо,… глупо,… глупо,… глупо!» - думала она, не желая умирать в этой богом забытом месте. В комнате раздались шаги, которые приближались. Крепко сжимая подлокотники, Элли думала о том, что хоть бы это был друг.
- Ты… убил? – севшим голосом произнесла она, когда парень остановился рядом с ней. Что-то упало на пол рядом, но глаз она не открыла, лишь отвернулась.
«Не может быть, просто… Антон…»
Парень присел рядом с ней.
- Кто ты? – спросила девушка, пока он не успел что-либо сказать.
- Друг, - улыбнулся Эрик голосом Антона, - твой последний и единственный оставшийся в живых друг, Элли.
С облегчением, она открыла глаза и посмотрела на него.