Тема: Арт-не-арт
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 21:37   #212
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
По умолчанию

.fever, ты же знаешь, как аккуратно я отношусь к религии. Так что нет, никакой подоплеки, я о ней даже не думала, но теперь, когда ты мне сказала, вижу ее. Неожиданное открытие)
Сначала была идея, что это сестры-близнецы, одну похитили, и они обе молятся одному ангелу, чтобы он дал силы и надежду, ведь они совсем отчаялись. Но также можно сказать, что это одна девушка, которая, как раньше, до ее истязания, молилась этому ангелу дома. Она даже перенеслась мысленно обратно к этой статуе из детства из своего места заточения. Первоначально работа называлась Хоуп, но потом я поняла, что вижу в ней только беспроглядное отчаяние.
Цитата:
(так ведь не задумано, правда?)
Нет, не задумано) ты права)
Я поняла твою позицию, в принципе со всем согласна, один из главных косяков - светящиеся глаза скелета, которые здесь совсем не нужны, либо это нужно было сделать как-то по-другому. Насчет неудачного синяка опять же согласна - я пробовала желтизну добавить во второй вариант, но вышло неудачно. Я даже убрала синяк, а потом поняла, что гранж добавляет ту самую желтизну, и вернула его. Получилось здорово, по-моему) со шрамами тоже намучилась и все равно недовольна, но на варианте с гранжем получилось удачнее.
Спасибо тебе)

Алисса, я всячески старалась сделать глаз заметным, но чтобы взгляд скользил и натыкался. Жаль, что получился эффект, будто глаз на шкафу, постараюсь исправится)
Смысл отчаяния... в целом ты права, я действительно имела ввиду две стороны одной монеты. Процитирую ответ Эве, если ты не против:
Цитата:
Сначала была идея, что это сестры-близнецы, одну похитили, и они обе молятся одному ангелу, чтобы он дал силы и надежду, ведь они совсем отчаялись. Но также можно сказать, что это одна девушка, которая, как раньше, до ее истязания, молилась этому ангелу дома. Она даже перенеслась мысленно обратно к этой статуе из детства из своего места заточения. Первоначально работа называлась Хоуп, но потом я поняла, что вижу в ней только беспроглядное отчаяние.
Гранжевая текстура, как мне кажется, тоже подошла удачно - любимый фиолетовый () в сочетании с желтым даже как-то оттеняет синяк, как мне видится. Но мне нравится та мрачность и динамика, что она создает) но на всякий случай выложила и второй вариант скрина, без нее)
Спасибо тебе большое)

Veritas, спасибо за комментарий.
Да, возможно, прогресс не такой видный, как хотелось бы за прошедшее время, но он есть, очень жаль, что тебе этого не видно. Я иду медленно и со скрипом, поскольку никогда не имела никакого опыта ни в скринмейкерстве, ни во владении фотошопом, но я поставила себе цель научиться, и к ней иду. Если посмотреть, можно заметить, что со временем начали применяться инструменты в фотошопе, которых раньше не было - пластика, работа с пресловутыми фильтрами, попытки что-то подрисовать и подкорректировать. Также и про игровые возможности - контент растет, опыт копится, планка повышается.
Насчет того, что где-то не хватает смысловой нагрузки. Я четко разделяю работы на "полюбоваться" и на "сделать для себя определенный смысловой вывод". С первым у меня сложности, но я стараюсь и учусь, а со вторым - боюсь, я не объясняю смысла своих работ тем, кто не хочет его знать.
О времени и труде, потраченном на работы, я никогда не преувеличивала и не преуменьшала. Иногда я просто долго ищу то, что хотела бы сделать с данной работой, и рождается масса вариантов. И с тем, что я страдаю пофигизмом по отношению к своей галерее вынуждена не согласиться - каждая работа сделана пусть не на высшем уровне, а так, как пока умею, но со старанием, любовью и целью показать свою задумку и научиться чему-то.
Как можно заметить, мои работы различаются методами того, что я с ними делаю - у меня есть работы, вроде пресловутых конкурсных, где по причине запрета на фотошоп я налегаю на возможности игры, есть элементарные постановки без особого акцента на возможностях игры, в которых обработка также минимальна, эффект ее "излишества" создается ради оттенения смысла скриншота, а есть работы, в которых основная работа проводится именно в фотошопе, и я не вижу смысла использовать кучи дополнительного контента (пусть даже во внешности персонажа), чтобы снять портрет и уже в нем все равно дорисовывать глаза, макияж, волосы и прочее, что мне необходимо.
Пока я пробую найти для себя тот способ создания работ, который показался бы мне оптимальным. Цепляющие игровые кадры с минимумом фотошопа - это не совсем то, к чему я стремлюсь, но последую твоему совету и сделаю несколько таких работ.
Цитата:
тоннами лести.
Боюсь, такой роскоши в моей теме нет. Мне всегда указывают на технические и иные недостатки, если их видят, за что я очень люблю постоянных посетителей темы. Дружеские советы и помощь, конечно, сложно назвать полноценной критикой, но и рассматривать как лесть, увы, тоже сложно. А если работа нашла отклик - что ж, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет.
Спасибо за твое мнение, для меня это важно.
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
Седая вне форума