Встречайте нового персонажа —
Марк Центовски!
техничка
откуда взялся На самом деле, не такой уж он и новый. Это максисовский сим. Марк учился в Ла Фиесте, пока я не забрала его под своё крыло.
Вообще его настоящее имя - Гуннар Рок, но игре, видать, оно не по вкусу. Ну и ладно, мне тоже так больше нравится 
Ещё с какого-то перепугу у Марка-Гуннара прокачаны все навыки. Наверно, это побочный эффект взросления с Semester Tester'ом.
***
-А ну вставай, ленивая задница!
-Что за...
Марк перевернулся на другой бок, едва не свалившись с дивана, и попытался совершить открытие века. Веко открывалось с трудом, какая-то странная одежда сковывала движения, а нечто продолжало голосить:
-Эй, Центовски, ты совсем оглох от счастья? Вставай, не то собственную свадьбу проспишь.
-ЧТО?!
С неожиданной лёгкостью Марк разом проснулся. Посмотрел на рукава - белые-белые, в точности как ненавистные накрахмаленные рубашки из школьной формы.
И всё вспомнил.
***
Каролина.
Его подруга из универа.
Они познакомились, когда Марк был на подготовительных курсах, а она заканчивала магистратуру. И всё это время общались в основном по телефону - Марк то учился, то проходил практику, то ещё несколько лет после универа мотался по разным городам в поисках какого-никакого заработка.
Тогда она была нагловатой спортсменкой с волосами до пояса, которые ей ни капли не мешали.
Сейчас она сменила имидж, но не изменила сущности. И весьма своеобразно поздравила старого товарища с новосельем.
Марк был поражён. До глубины души, в самое сердце.
Все предыдущие женщины вынуждали Марка делать первый шаг, но эта "записная старая дева" Каролина сделала всё за него.
Из постели они вылезли уже затемно.
Пока уже-совсем-не-девушка принимала душ, Марк набросил поверх трусов плащ, вскочил в ботинки и...
Нет, не слинял из дома. И теперь отчаянно ругал себя за то, что вместо билета на ближайший самолёт он побежал искать ювелира.
Он вернулся аккурат к тому времени, как Каролина соизволила покинуть своё импровизированное СПА. Вернулся - и тут же, даже не озаботившись приличной одеждой, пал перед ней на колени.
Ювелира посреди ночи Центовски так и не нашёл, поэтому пришлось довольствоваться копеечной дрянью. В темноте стекляшка ничуть не отличалась от бриллианта, да и Каролина слишком обалдела от радости, чтобы детально рассматривать подарок.
Потом они поехали за тряпками.
Измождённый Марк согласился на первый смокинг, в который влез. Убедил невесту, что она прекрасна даже в кружевной подушке, по недоразумению названной платьем. Подкрепил восторг магической фразой "Милая, я за всё заплачу!", залакировал радость остатками вчерашнего пойла и завалился спать, не доходя до почти-брачного ложа.
И вот теперь он лежит на том самом диване в том самом смокинге. И впредь клянётся никогда не пить ничего крепче кефира.
***
-Джес, а ты откуда знаешь?
-Пф! Откуда-откуда! Сам рассказал.
-Я?!
-Нет, блин, я! Я тебя подняла на уши во втором часу, интересуясь, где в Аридии ювелир. Я потом ещё тебе звонила утром и орала в трубку: "Джес, я завтра женюсь!"... Не помнишь, да?
-Не может... Стоп, если это было вчера, то сегодня...
-А, очухался наконец, женишок? Да, свадьба - сегодня, а если точнее - через два часа.
-Твою ж...
***
Если опустить все красноречивые обороты, вертевшиеся на языке у Центовски, то можно сказать, что он был в некотором замешательстве.
Он умудрился собственными руками и ещё некоторыми частями тела в один миг разрушить свою беззаботную холостяцкую жизнь. Или всё же это сделала Каролина?
Так или иначе, выхода не было. Он уже стоял у алтаря в ожидании прекрасной дамы.
Да, да, самой что ни на есть прекрасной. С отвратительными, похожими на паклю волосами вырвиглазного цвета. С пирсингом во всех мыслимых и немыслимых местах - как ни странно, вчера он почти не мешал. Да ещё и...
Все "ещё и" застряли у Марка в горле, когда он увидел Каролину.
В облаке белоснежных кружев, венке из роз и даже, о Максис, фате она была похожа на ангела, только что сошедшего с небес. Невинного ангела, разменявшего четвёртый десяток.
Марк на некоторое время завис.
И очнулся только тогда, когда священник едва ли не проорал ему на ухо главный вопрос.
-Согласен.
Так в один день плейбой Марк стал мужем миссис Центовски. Впрочем, пока ему было не на что жаловаться.
