Хранитель кошачей мяты, как человек, работающий в компании предоставляющий телефонию и интернет (читай, провайдер) могу сказать, что никто не будет опечален уходом одного недовольного пользователя

Информация о тех.работах заранее вывешивается на оф.сайте провайдера, если пользователь не удосуживается его посетить, то провайдер в этом не виноват. Как правило, в любом договоре есть строка о том, что информация на сайте является актуальной и официальной. Интернет блокируется при нулевом балансе автоматически у большинства подобных компаний - предоставлять интернет бесплатно никто не будет.
Ну и в тему. Ребенок сегодня с утра меня расстроил тем, что не оценил подарок. Аж до слез (но это, наверное, из-за моего состояния). Правда вечером она свою позицию пересмотрела и когда я пришла домой, она уже во всю играла в недооцененный утром домик с мебелью - это приятно
