drama llama
Сообщений: 5,960
|
"Семь смертных грехов" (адаптация для The Sims 2)
"Семь смертных грехов" (адаптация для The Sims 2)
оригинал для TS3: Dorothy, katsol и Hildefonsa
адаптация и доработка: N_Fluen$e при участии Hildefonsa
Основатель и каждый наследник должны олицетворять собой какой-либо смертный грех. Порядок - не важен. Сим должен вести себя так, как ему предписано его грехом. Каждый выбирает для себя, как именно будет реализовывать это ограничение, но для каждого греха есть определенный набор действий, которые должны выполняться.
Правила
Начало:
Создайте основателя, взрослого или студента. Определитесь, какой грех он будет воплощать, и выберите ему характеристики, ориентируясь на правила ниже. Студента заселите в пустое общежитие, взрослого — на участок минимум 4х4 (больше — можно, меньше — только если у вас слабый компьютер. В этом случае нужно вычесть кодом или другим способом разницу в деньгах).
Можно начать в квартире, но как только появятся дети, придётся всё же обзавестись собственным домом.
Переезды разрешены, но новый участок должен быть жилым (не квартирным) и не меньше чем 4х4. Если вы никогда не переезжали, получите бонус в конце.
Правила для каждого из грехов:
Жадность:- Грешник должен выбрать стремление к богатству и сразу же открыть выгоду "Прирожденный торговец".
- Необходимо оплачивать счета в самый последний день (появляется инфо-сообщение).
- Нельзя дарить подарки.
- Каждую неделю нужно приобретать новое денежное деревце и регулярно собирать с него урожай. Ни одно деревце не должно засохнуть до завершения поколения.
- Если установлен каталог «Сады и особняки», грешник до старости должен приобрести хотя бы одно энергосберегающее устройство (солнечную батарею или ветряк).
- Каждые три дня сим должен зарабатывать консультациями по финансам.
- Если у вас есть бизнес - в первую очередь выбирайте льготы, приносящие деньги.
- Нельзя, чтобы на счету было меньше 3000$ (если это основатель - то после того, как эта сумма накопится).
Чревоугодие:- Выбрать доп. стремление к сыру и сразу же открыть выгоду "Бездонный желудок" (самая первая).
- Хотя бы раз в три дня переедать (есть, когда не голоден).
- Раз в неделю обязательно есть в ресторане (не в забегаловке).
- Каждый день смотреть кулинарный канал.
- Получить пропуск в "Тайную кухню Сьюзен" (секретный участок для увлекающихся кухней).
- Полностью прокачать навык кулинарии.
Блуд: - Нужно выбрать стремление к любви и до старости открыть выгоду «Местная легенда» (третьего уровня).
- Необходимо иметь пять любовных связей одновременно (красное сердечко).
- Нужно сходить на свидания с 10 разными симами.
- Хоть один раз попасться на измене.
Лень:- Грешник должен выбрать стремление к удовольствиям.
- Если грешник - основатель, у него должно быть не более 2-х пунктов по шкале "созерцатель-деятель". Если кто-то из его потомков - наследником становится тот, у кого меньше всего пунктов по данной шкале (то есть, самый ленивый).
- Каждый день нужно смотреть телевизор или играть в компьютерные игры (нельзя смотреть кулинарный канал, т.*к. он развивает навык)
- Раз в неделю необходимо прогуливать работу.
- Нанять так много обслуживающего персонала, как можете себе позволить. Или можно заменить их всех дворецким.
- В доме должны быть посудомоечная машина и переработка мусора ("Переезд в квартиру").
- Грешник не может сам ездить в магазин за продуктами. Только отправлять членов семьи или обращаться в службу доставки (робот "Гастрономинатор" тоже подойдёт).
- Грешник не может работать в собственном бизнесе (стоять за кассой, продавать, пополнять запасы). Этим должен заниматься персонал или кто-нибудь из членов семьи.
Примечание: лентяй может делать товары на продажу (собирать букеты, роботов, шить одежду и т.д.) только в том случае, если это его предопределённое хобби.
- Изучить "Основы счастливой жизни".
Гордыня:- Не извиняться при конфликте. Нельзя уговаривать (выгода стремления к любви).
- Каждый день любоваться собой, если доступно (действие "Прихорашиваться" в личном меню, подростки могут красоваться перед зеркалом).
- Хвастать собой раз в день. Если побывали в отпуске, в течении недели после возвращения нужно каждый день рассказывать о путешествии.
- В случае, если гордец уличил в измене избранника, необходимо разорвать все отношения (в т.ч. развестись) и стать врагами.
- Изучить "Управление гневом" (вы выше того, чтобы злиться на ничтожных людишек =) ).
Зависть:- Если грешник - основатель, у него не должно быть более 2-х баллов по шкале "зараза-лапочка". Если грех выпадает потомкам - наследником становится тот, у кого меньше всех баллов по этой шкале (то есть, самый злой).
- Каждый день сплетничать.
- Каждого из знакомых нужно спрашивать, сколько у него денег.
- Нельзя изучать "Управление гневом".
- Каждый день нужно подглядывать за соседями через телескоп (действие, доступное днём).
Гнев:- Если грешник - основатель, у него не должно быть более 2-х баллов по шкале "зараза-лапочка". Если грех воплощают потомки - наследником становится тот, у кого меньше всех баллов по этой шкале (то есть, самый злой).
- Каждый день с кем-нибудь спорить.
- Завести по меньшей мере трех врагов.
- Устроить минимум 5 драк.
- Нельзя изучать "Управление гневом".
Можно использовать хаки, помогающие в воплощении того или иного греха (например, Autunomous Casual Romance или InTeen для «Блуда»). Но всё, что даёт нечестные преимущества над другими игроками — запрещено!
Исключение: можно использовать хак для сокращения семестра в университете или на увеличение количества жильцов (чтобы на лоте жило более 8 симов).
Каждый грех, воплощенный основателем или наследником, может быть повторно отыгран их потомками, живущими на династийном лоте. В этом случае вы получите дополнительные баллы за каждого «повторника».
Супруги основателя и наследников не считаются за грешников, т.*к. в них не течёт кровь династии.
1 поколение = 1 новый грех. Так, если основатель/наследник выбрал жадность, он не может отыграть ещё и, скажем, зависть. Если у наследника есть братья/сёстры, они также не могут воплощать новые грехи, только уже отыгранные.
Сим должен соблюдать правила относительно своего греха до самой смерти.
Правила относительно детей: - Подросткам можно выбирать стремление либо в соответствии с их грехом, либо, если грех не требует определённого стремления - кубиком.
- Если требования для греха совпали у нескольких подростков (например, двоим выпали одинаковые черты характера) — можете выбирать, кто из них станет наследником. В этом случае можно использовать все игровые средства, чтобы скорректировать характер наследника в нужную сторону (например, поощрять лень или поить «настойкой на собачьих хвостах», чтобы сим стал злым).
- Ненаследники могут покинуть отчий дом, но в этом случае они больше не смогут вернуться (и, соответственно, потеряют право на повторное воплощение грехов). Если вы хотите получить за них баллы, симы должны жить со своей семьёй до самой смерти (исключение: можно поехать в университет вместе с наследником, но потом вернуться).
- Можно усыновлять детей, но нельзя делать их наследниками (кроме критических ситуаций, когда родители состарились, а наследников не осталось). Приёмные дети могут воплощать только повторные грехи.
Правила для университета (действуют для всех):- Нельзя бросать обучение. Либо сим получает диплом, либо его отчисляют.
- Можно привозить и увозить только те предметы, которые нельзя приобрести в режиме покупки (награды, мобильную электронику, распечатанные фотографии, все виды поделок, включая магические, а также рыбу и урожай. Написанные симами картины, романы, сшитая одежда и собранный автомобиль тоже считаются за поделки).
- Предметы из тайного общества забирать нельзя.
Челлендж рассчитан на 7 поколений (основатель + 6 наследников). Как только вы отыграете все 7 грехов, миссия выполнена!
Баллы и штрафы
Грехи:
+10 за каждый новый грех;
+5 за повторы;
+50, если в одном поколении родились (приёмные не считаются) 7 детей и каждый из них воплощает отдельный грех. Правило «1 поколение = 1 новый грех» остаётся в силе, так что не надейтесь управиться с челленджем за один присест.
- 0.5 за нарушение каждого пункта правил;
-5 за каждый самовольный выход без сохранения, когда случается что-то плохое (если вы столкнулись с каким-то опасным непреодолимым глюком и сочли за лучшее выйти, штрафа нет).
Жизнь и смерть:
+ 2 за каждую платиновую могилу (неважно, останется она на лоте или нет);
+ 15 за полную коллекцию карьерных наград (при условии, что сим хотя бы день поработал. Если вы устроились только для того, чтобы взять награду и сразу уволиться, это не в счёт);
+ 10, если никто из ваших симов не пил эликсир жизни (кроме того, что из коровы).
- 5 за каждый визит психиатра;
- 5 за каждый визит соцработника, налогового инспектора или полиции, забирающей животных;
- 5 за каждого сима, отчисленного из университета.
Дополнительные баллы
Выполнение этих пунктов не обязательно, но оно даст вам дополнительные баллы.
Родовое гнездо:
Основатель рода думает о своих потомках и хочет оставить им в наследство дом, которым они смогут гордиться. Если вам это удастся, получите дополнительные баллы:
+ 10 за экстремальный старт (аналогично ограничению «Экстрим);
+ 10, если вы никогда не переезжали (исключение — возвращение сима из колледжа);
+ 20, если у ваших симов есть родовое гнездо — дом, соответствующий следующим требованиям (на основе ограничения “"Родовое поместье" ) : - Поместье должно быть построено с нуля — никаких готовых домов!
- У каждого члена семьи (начиная с момента рождения/присоединения к семье) должна быть своя спальня (у супругов спальни могут быть смежными, но всё же раздельными), а у каждой женщины еще и гардеробная.
- В родовом гнезде могут быть следующие помещения: кухня, столовая, гостиная, рабочий кабинет, библиотека, художественная мастерская, бальный зал, спортзал, музыкальная комната, детская, оранжерея, подвал и любые другие комнаты. Основной принцип - нельзя объединять несколько функций в одной комнате (или делаем несколько комнат, или обходимся без чего-либо). Можно для таких случаев использовать купленные дачи.
- Обязательными являются: спальни для супругов и наследника, детская, кухня, столовая, рабочий кабинет и два санузла. Они должны быть запланированы и построены до того, как первый наследник станет подростком - без этих помещений говорить о постройке поместья нельзя.
- Когда сим умирает или переезжает, его спальня может быть занята другим. Выросшие дети также могут отдать свою детскую младшим.
- Родовое гнездо должно быть дороже любой иной приобретенной семейной недвижимости - как жилой, так и общественной.
- В поместье должна быть одна комната, недоступная никому, кроме главы семьи. Можно запереть в неё дверь, можно скрыть за потайной дверью, можно отгородить от всего и попадать через телепортацию, но если в эту комнату проберется любой сим, кроме главы семьи, ограничение провалено.
- В поместье должен быть дворецкий.
- В случае переезда на другой участок родовое поместье должно быть воссоздано и там.
+ 5 , если выполняете следующий пункт: Нельзя перестраивать родовое гнездо, снося стены. Можно только добавлять новые помещения, переносить окна-двери и т.п. ;
+ 2 за каждого сима из династии (основателя и наследника), запечатлённого на портрете;
+ 10, если основатель, все наследники и их супруги похоронены на династийном лоте;
+ 5 за каждого грешника, который при жизни имеет в доме (то, что в багаже — не считается) полный набор следующих предметов: - - жадность — сокровища (садик из денежных деревьев, машинка для подделки симолеонов, выкопанный сундук с золотом, если есть бизнес — награда «Первый симолеон»), все их можно собрать в одной комнате;
- - чревоугодие — все виды кухонной техники, буфет, написанные картины с изображением сыра, награды за развитый интерес к кухне и сертификат о победе в конкурсе поваров;
- - блуд — все доступные места, где можно заняться ву-ху (кровать, джакузи, лифт, машина, фотокабинка, палатка, сауна, гамак; по желанию - встроенный шкаф и вертолёт, если есть место и лишние деньги) , букеты и открытки за все свидания (чёрные открытки и «взрывпакеты» тоже нужно сохранить), любовная ванна из наград за баллы стремления;
- - лень — все предметы для отдыха (джакузи, кальян, бочонок с пуншем, бар, глубокое кресло (шезлонг), гамак, игровая приставка, компьютер и телевизор);
- -гордыня — собственный портрет, сувениры с отпуска (не менее пяти с каждого курорта), как можно больше зеркал. Если вы получили цветы и открытки за свидания или какие-то награды (за увлечения, за победу в конкурсах, за бизнес), их также нужно разместить в доме;
- -зависть — телескоп, шпионский микрофон *, сканер отпечатков, SimVac (бонусный объект, который забирает у других симов навыки и баллы стремления), эликсир жизни (пить его необязательно), растение-корова;
* Шпионский микрофон, сканер отпечатков и растение-корова — это награды за карьеру в области разведки, правопорядка и естественных наук соответственно. Завистнику не обязательно работать во всех этих сферах, чтобы получить нужные предметы, их могут добыть члены его семьи.
- -гнев — боксерская груша, сломанный кукольный домик.
Как и особые достижения, наборы предметов чётко соотносятся с каждым из грехов (т. е. если все объекты, где можно сделать ву-ху, будут у лентяя, а не у развратника, вы не получите за них баллов).
Особые достижения
Особые достижения — это дополнительные баллы, которые можно получить за выполнение определённых заданий. Их могут выполнять все грешники — как уникальные, так и «повторники».
Имейте в виду, что каждое достижение связано с конкретным грехом. Так, если 100 тыс. заработает гордец, а не жадина, вы не получите за это баллов.
Жадность:
+ 20 за каждые заработанные 100, 000;
+ 10 за каждый бизнес на высшем уровне;
+ 10 за вершину карьеры «Бизнес»;
+ 5 за каждого состоятельного супруга (у сима должно сохраниться воспоминание о богатеньком женишке/невесте);
+ 1 за каждую энергосберегающую установку на участке.
Чревоугодие:
+ 10 за вершину кулинарной карьеры;
+ 5, если грешник, вопреки любви к еде, умер стройным;
+ 20 за каждые 200 съеденных бутербродов с жареным сыром.
Блуд:
+ 10 за каждые 10 одновременных любовных связей (красное сердечко);
+ 10 за ву-ху с 20 разными симами;
+ 30 за 50 первых свиданий;
+ 5 за каждую подростковую беременность (необходим InTeen).
Лень:
+ 10 за вершину карьеры «Тусовка»;
+ 10, если грешник никогда не работал;
+ 5 за развитое на максимум хобби «Игры»
+ 5 , если грешник остался вольнослушателем до третьего курса.
Гордыня:
+ 10 за вершину каждой из следующих карьер: Политика, Шоу-бизнес, Музыка;
+ 5 за полностью прокачанный навык обаяния.
Зависть:
+ 5 за каждую порцию эликсира из «Проглотиса» (растения-коровы);
+ 2 за каждое использование SimVac (бонусного обьекта, «высасывающего» навыки из других симов);
+ 2 за каждый случай использования магии или куклы вуду против других симов;
+ 10, если завистник стал «очень злым» колдуном.
Гнев:
+ 5 за каждые 10 драк с участием грешника (исход неважен);
+ 5 за полностью прокачанный навык культуры тела (чтобы можно было настучать всем по башке  );
+ 10 за полностью красную шкалу репутации.
+ 1 за каждую разбитую грешником урну или могильную плиту (чтобы это не навредило игре, поставьте следующие моды: No Unlink on Delete, No Auto Urn Cleanup и не убирайте осколки) * если ссылка не работает, скопируйте её и снова вставьте в адресную строку ;
+ 5, если грешник умер и по дому бродит его злой призрак (призрак должен проявлять агрессию, а не просто шляться по комнатам).
Добавьте себе ещё по 10 баллов за каждое из этих достижений, которое было мечтой жизни.
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Последний раз редактировалось Influence, 25.07.2014 в 18:12.
|
|